Официальный сайт panajotov 24/7/365
: Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (горные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и рациональное использование рек; причины образования порогов и водопадов).
Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение рек и определять направление их течения.
Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших рек Земли, правильно показывать реки. : Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (горные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и рациональное использование рек; причины образования порогов и водопадов).
Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших рек Земли, правильно показывать реки.
Базовый учебник: Летягин А.А. География.начальный курс: 5 класс.-М: Вентана- Граф, 2012
Повторение и контроль знаний. География 6-7 классы. Интерактивные дидактические материалы.Методическое пособие с электронным приложением . И.А.Кугут.-М.:Планета 2011
компьютер,проэктор,интерактивная доска,
интернет
Смотреть видео 365 онлайн