Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок географии 5 класс

Озера. Вода в «земных кладовых»

Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева
Submitted by Галина Александровна Кунтушева on вс, 29/06/2014 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунтушева Галина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №26 г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Формирование представления об озерах, ледниках, подземных водах; их значение и использование
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Летягин А.А. под редакцией Дронова В.П. «География» (начальный курс). Учебник. 5 класс. «Вентана-Граф», 2012г.
Используемое оборудование: 
Физическая карта мира , учебник, атласы, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, подключение к сети Интернет, ЭОР.
Краткое описание: 
представлена технологическая карта конспекта урока

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Воды суши.Реки

Submitted by Оксана Николаевна Артемьева on Tue, 28/08/2012 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артемьева Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №11 учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

: Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (гор­ные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и ра­циональное использование рек; причины образования поро­гов и водопадов).

Обеспечить усвоение умений описывать по карте географиче­ское положение рек и определять направление их течения.

Продолжать формирование умений работать с географиче­ской картой: определять местонахождение некоторых круп­нейших рек Земли, правильно показывать реки. : Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (гор­ные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и ра­циональное использование рек; причины образования поро­гов и водопадов).

Обеспечить усвоение умений описывать по карте географиче­ское положение рек и определять направление их течения.

Продолжать формирование умений работать с географиче­ской картой: определять местонахождение некоторых круп­нейших рек Земли, правильно показывать реки. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Летягин А.А. География.начальный курс: 5 класс.-М: Вентана- Граф, 2012

Используемая методическая литература: 

Повторение и контроль знаний. География 6-7 классы. Интерактивные дидактические материалы.Методическое пособие с электронным приложением . И.А.Кугут.-М.:Планета 2011

Используемое оборудование: 

компьютер,проэктор,интерактивная доска,

Используемые ЦОР: 

интернет

Краткое описание: 
http://verhovtseva.ucoz.ru/load/geografija/prezentacii_6_klass/prezentacija_po_teme_quotrekiquot/58-1-0-93)

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн