Цель урока:
: Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (горные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и рациональное использование рек; причины образования порогов и водопадов).
Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение рек и определять направление их течения.
Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших рек Земли, правильно показывать реки. : Создать условия для усвоения понятий «река», «бассейн реки», знаний о частях реки, общих чертах и различиях рек Земли (горные и равнинные реки; питание и режим рек; значение и рациональное использование рек; причины образования порогов и водопадов).
Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение рек и определять направление их течения.
Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших рек Земли, правильно показывать реки.