План-конспект по теме
Submitted by Олеся Викторовна Зленко on вс, 21/04/2013 - 04:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Зленко Олеся Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "Знаменская СОШ" Знаменского района Тамбовской области, учитель немецкого и английского языков.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
образовательная - отработка коммуникативных умений в говорении, чтении и письме;
развивающая - развитие объёма памяти; формирование познавательного интереса к учению;
воспитательная - формирование понимания важности изучения иностранного языка.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК : Бим И.Л., Рыжова Л.И. „Deutsch. Die ersten Schritte“. Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М. : Просвещение,2011.
Используемая методическая литература:
Е.Н. Соловова «Методика обучения иностранным языкам» –базовый курс. М.: Астрель, 2008
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, экран, колонки
Используемые ЦОР:
Презентация
http://youtu.be/hTYGKcvEPOw
http://youtu.be/KO9DAnw39do
Краткое описание:
План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Семья".
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
Преподаватель естественных дисциплин педагогического колледжа
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
дать знания о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека;
развивать интерес к познанию «самого себя»;
воспитывать в детях заботливое отношение к своему здоровью
Создать условия для формирования УУД:
Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
Регулятивные – анализировать эмоциональное состояние, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;.
Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; проверять информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы
Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; слушать и понимать речь других.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Окружающий мир" - 4 класса
Используемое оборудование:
Микроскопы, препарат – капля крови, ЭОРы – плакаты кровеносной системы.
Используемые ЦОР:
ЦОР – сеть Интернет, презентация
Краткое описание:
<p> Конспект урока для начальной школы по предмету "Окружающий мир" по теме "Кровеносная система" </p>
Конспект урока для начальной школы по предмету "Окружающий мир" по теме "Кровеносная система" с использованием микроскопа для рассматривания клетки крови человека.