Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



детский сад №11 г. балаково

Конспект занятия по ОБЖ — рисованию (интегрированное) в средней группе № 6 «Не попади в беду на дороге»

Submitted by Екатерина Николаевна Манжосова on Wed, 30/05/2012 - 00:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Манжосова Е.Н.
Место работы, должность: 
воспитатель МБДОУ Детский сад №11 г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Образовательные задачи.Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице. Закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков.

Развивающая задача.Повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Воспитательная задача. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 

Фланелеграф. Кукла Буратино. Предметные картинки. Картинки с различными ситуациями на дороге. Фотографии с изображением улиц города. Шапочки с окошками цветов светофора. Дорожные знаки. Не дорисованная схема улицы.

Краткое описание: 
Экскурсия по улицам города. Разучивание стихотворений.

Ход занятия

Воспитатель создает игровую ситуацию, вносит сказочного персонажа Буратино.


Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе №6 «Вырастим подсолнушки — золотые солнушки!»

Submitted by Светлана Павловна Минкина on Wed, 30/05/2012 - 00:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минкина С.П.
Место работы, должность: 
воспитатель 1 категории МБДОУ Детский сад №11 г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
  1. Систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий.

  2. Формировать практические навыки посадки растений.

  3. Учить дружескому отношению детей друг к другу в процессе труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

формы для посадки подсолнуха, семечки, лейки, фартуки, клеенки, палочки для рыхления, почва, схемы-картинки, дидактическая игра «Цветы», домик, большая кукла-бабушка, влажные салфетки, пирожки, телефон, магнитофон, русские народные мелодии.

Краткое описание: 
Индивидуальная работа: закрепить с Ромой, Тимуром последовательность трудовых действий. Предшествующая работа: рассматривание семечек; загадывание загадок; чтение стихов; дидактическая игра «Цветы»; рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

  1. Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн