Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модель учителя

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ «МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ»

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Wed, 18/04/2012 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миткевич Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
директор МБОУ-СОШ №2 р. п. Степное Советского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Управление образованием
Используемая методическая литература: 
  1. Волкова Т. К., к. п. н., кафедра УиЭО ХК ИРО «Внутрифирменная подготовка как ресурс развития учительского потенциала в системе образования Хабаровского края».
  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://mon.gov.ru
  3. Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 р. п. Степное Советского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год http://stepnoesh2.saratov.com/index/0-42
  4. Хуторский А. В. Инновации в образовании и дидактике: контуры взаимосвязи (Электронный ресурс)// А. В. Хуторский. Персональный сайт – Хроника бытия; 30.09.2009г. -  http://khutorskoy.ru/2009/0930/index.htm
Краткое описание: 
Общее описание инновационного продукта В рамках национальной инициативы «Наша новая школа» ключевым из пяти направлений работы выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. По словам директора департамента государственной политики в области образования Минобрнауки РФ И.М. Реморенко, те исследования, которые мы сегодня имеем, показывают, что «какие бы факторы изменений в системе образования не влияли на качество образования, наиболее серьезно влияющие изменения – это вклады в повышение учительского потенциала, в повышение квалификации учителей, в подготовку учителей. Более того, пять лет реализации приоритетного национального проекта «Образование» убедили нас в том, что как бы не увеличивалось финансирование, как бы не менялась сеть образовательных учреждений, что бы не поставлялось этим образовательным учреждениям, все равно ключевой фактор изменений именно качества образования – это поддержка учительского потенциала». Актуальным остается утверждение о том, что «качество школы не может быть выше качества учителя». Основные позитивные результаты происходят тогда, когда растет учительский потенциал. Успешность работы учителя в значительной степени обусловлена его личностью, стремлениями овладеть мастерством, компетентностью. Сегодня педагог должен быть готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать профессиональные проблемы. В ситуации масштабных преобразований российского образования у меня, как у руководителя образовательного учреждения возникают вопросы «Как совершенствовать учительский потенциал школы?»; «Какие условия будут способствовать личностно-профессиональному росту учителя?»; «Как реализовать стратегическую задачу системы непрерывного профессионального педагогического образования – формировать в своем образовательном учреждении новое поколение учителей?».

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн