имеющие глобальное значение (культурное и природное наследие).
Submitted by Любовь Николаевна Большенко on вс, 25/03/2012 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Ирина и Алена
Место работы, должность:
ученицы 10 класса МБОУ СОШ № 62 сл. Красюковская, Октябрьский район, Ростовская область
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> В работе представлены исторический центр и архитектурные ансамбли Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь, комплекс деревянных храмов на о. Кижи (Карелия), историко-архитектурный музей-заповедник Новгород, историко-культурный и природный ансамбль Соловецких островов в Белом море, архитектурные сооружения Владимира и Суздаля, Троице-Сергиева лавра в Сергиево Посаде (Московская область), а также самое глубокое в мире озеро Байкал.</p>
ЮНЕСКО- (Организация Объединенных Наций по вопросам образования , науки и культуры) (UNESСO, UnitedNationsEducational, ScientificandCulturalOrganization), межправительственная орган