Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



*тепловые явления

Повторительно-обобщающий урок по теме "Тепловые явления"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Римма Валентиновна
Место работы, должность: 

МОУ "Сотнурская СОШ", учитель физики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели:

Образовательная:

Создать условия для повторения, обобщения и систематизации знании обучающихся по теме;

Развивающая:

Развивать проектные, коммуникативные умения, умение анализировать, обобщать, делать выводы;

Воспитательная:

Формировать познавательный интерес к предмету, умение видеть физику вокруг себя и использовать приобретенные знания и умения для решения практических, жизненных задач;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК А.В. Перышкин

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Заключительный урок в 8 классе по теме &laquo;Тепловые явления&raquo;.&nbsp;Урок обобщает, систематизирует знания учащихся о тепловых явлениях и обеспечивает формирование интереса к физике.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Физика на кухне

Submitted by Людмила Николаевна Борщик on чт, 13/03/2014 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борщик Л.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия г. Сосногорска", учитель физики

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательная: повторение основных закономерностей тепловых явлений

Развивающая: формирование умения анализировать физические явления и понимания их сути

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "Физика 8"

Степанова Г.Н. "Сборник задач по физике для 7-8 классов"

Семке А.И. "Нестандартные задачи по физике"

Используемая методическая литература: 

Э.М. Браверман "Преподавание физики"

Используемое оборудование: 

Калориметр, плитка эл., термометр, мензурка, сухой спирт, спички, 

Используемые ЦОР: 

презентации, кроссворды

Краткое описание: 
<p>Учащиеся разбиваются на 3 группы, каждая садится за свой стол. На демонстрационном столе накрыты приборы к чаю, кухонные приборы. На каждом приборе номер вопроса. Группы по очереди выбирают номер и отвечают на соответствующий вопрос, зарабатывая баллы. Вопросы подготовлены по теме &quot;Тепловые процессы&quot;, связанные с явлениями, наблюдаемыми на кухне. Затем учащиеся разгадывают кроссворд, отвечают на занимательные вопросы в презентации. Победитель- группа, набравшая большее количество баллов.</p>

1 этап Вступительное слово учителя.

2 этап Вопросы (презентация с вопросами)

3 этап Кроссворд

4 этап Подведение итогов


»  Tags for document:

программа курса по выбору: "тепловые явления в теории и практике"

Submitted by Наталия Петровна Виноградова on Fri, 13/01/2012 - 16:34

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Култаевская средняя общеобразовательная школа


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн