физические упражнения
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Wed, 30/09/2015 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Бояринцев Дмитрий, Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 10 (НОЦ), ученик
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Данная работа о профилактике учебной утомляемости старшеклассников на основе статических физических упражнений, в ней использовались Корректурные таблицы (кольца Ландольта) и методика восприятия простейших объектов, она поможет ученикам, студентам и преподавателям решить проблему утомляемости.</p>
Современная школа насыщена образовательными технологиями, которые помогают осуществить обучение, воспитание и развитие личности в максимально быстром темпе.
Submitted by Владимир Григорьевич Веденеев on Tue, 07/10/2014 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Веденеев Владимир Григорьевич
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<div> <p><strong>Информационная характеристика научно-исследовательского проекта</strong></p> <p><strong>1.1</strong><strong> Автор проекта</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич- тренер-преподаватель МОУ ДОД «Моркинская ДЮСШ»</p> <p><strong>1.2</strong><strong> Научный руководитель</strong></p> <p>Романов Николай Николаевич-методист МОУ ДОД «Моркинская ДЮСШ»</p> <p><strong>1.3</strong><strong> Исполнители</strong></p> <p>МОУ «Нужключинская средняя (полная) общеобразовательная школа »</p> <p><strong>1.4</strong><strong> Заказчик проекта</strong></p> <p>МУ «Отдел по образованию и делам молодежи администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район»</p> <p><strong>1.5</strong><strong> База экспериментальной работы</strong></p> <p>МОУ «Нужключинская средняя (полная) общеобразовательная школа»</p> <p><strong>1.6</strong><strong> Срок работы по НИП - 5 </strong>лет</p> <p> </p> <p><strong> 1. Краткое описание учителя - заявителя.</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич – учитель физической культуры МОУ «Нужключинская средняя(полная) общеобразовательная школа», тренер-преподватель МОУ ДОД «Моркинская ДЮСШ». Имеет высшее образование, первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы – 28 лет.</p> <p>Данную тему считает актуальной.</p> <p><strong>2. Основные идеи исследования</strong></p> <p>Ведущими идеями экспериментального исследования являются:</p> <p>• Падение интереса к физической культуре и спорту.</p> <p>• Снижение здоровья и уровня физической подготовленности детей.</p> <p>• Пропаганда здорового образа жизни.</p> </div> <p> </p> <p><strong> 3. Обоснование значимости исследовательской</strong></p> <p><strong>инициативы</strong></p> <p><strong>3.1</strong><strong> Теоретическая значимость</strong></p> <p>Экспериментальная работа позволит вывить причины снижения интереса к физической культуре и спорту, а также узнать мнения детей об уроках физической культуры</p> <p><strong>3.2</strong><strong> Практическая значимость</strong></p> <p>1. Повышение качества учебно-воспитательного процесса.</p> <p>2. Создание условий для сохранения здоровья и развития физических качеств обучающихся.</p> <p>3. Комплектование рекомендаций по сохранению здоровья и развития физических качеств обучающихся</p> <p><strong>3.3</strong><strong> Новизна</strong></p> <p>Новизна заключается в выработке новых методов и приемов в проведении уроков и внеклассных мероприятий, позволяющих максимальным образом сохранить здоровье школьников и создание условий дальнейшего физического развития.</p> <p><strong>3.4</strong><strong> Актуальность</strong></p> <p>Современные дети мало интересуются физической культурой и спортом, и поэтому мало приходит в первый класс здоровых детей. Хотя физическая культура и спорт не является самым главным фактором сохранения здоровья, но была и остается ведущей. Современные дети не знают или мало знают о значении физических нагрузок, и поэтому они не хотят их терпеть вследствие их ненужности. Дети не знают, в чем заключается полезность для организма многих видов спорта, хотя с ними сталкиваются постоянно. Если же они занимаются каким либо видом спорта, то только до тех пор, пока это доставляет удовольствие или не причиняет дискомфорта, а польза от физических упражнений начинается за пределами одних удовольствий. И поэтому основной задачей является доведение до детей и взрослых необходимость занятий физической культурой на практических примерах.</p>
Submitted by вера михайловна тарасова on чт, 04/07/2013 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарасова Вера Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №120, учитель биологии
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация используеся при изучении раздела "Опорно-двигательный аппарат"</p>
Submitted by Владимир Валентинович Свиридов on Sat, 24/12/2011 - 08:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ сош с/п "Село Большая Картель", учитель физической культуры
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Основные формы и виды физических упражнений. Классификация физических упражнений: по анатомическому признаку по признаку физиологических зон мощности по признаку направленности на развитие отдельных физических качеств