Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физические упражнения

ПРОФИЛАКТИКА УЧЕБНОЙ УТОМЛЯЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ СТАТИЧЕСКИХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Wed, 30/09/2015 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бояринцев Дмитрий, Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 10 (НОЦ), ученик

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная работа о профилактике учебной утомляемости старшеклассников на основе статических физических упражнений, в ней использовались&nbsp;Корректурные &nbsp;таблицы (кольца Ландольта)&nbsp;и&nbsp;методика восприятия простейших объектов, она поможет ученикам, студентам и преподавателям решить проблему утомляемости.</p>

Современная школа насыщена образовательными технологиями, которые помогают осуществить обучение, воспитание и развитие личности в максимально быстром темпе.


Влияние физических упражнений на организм человека

Submitted by Владимир Григорьевич Веденеев on Tue, 07/10/2014 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденеев Владимир Григорьевич
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<div> <p><strong>Информационная характеристика научно-исследовательского проекта</strong></p> <p><strong>1.1</strong><strong> Автор проекта</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич- тренер-преподаватель&nbsp; МОУ ДОД &laquo;Моркинская&nbsp; ДЮСШ&raquo;</p> <p><strong>1.2</strong><strong> Научный руководитель</strong></p> <p>Романов Николай Николаевич-методист МОУ ДОД &laquo;Моркинская&nbsp; ДЮСШ&raquo;</p> <p><strong>1.3</strong><strong> Исполнители</strong></p> <p>МОУ &laquo;Нужключинская&nbsp; средняя (полная) общеобразовательная школа &raquo;</p> <p><strong>1.4</strong><strong> Заказчик проекта</strong></p> <p>МУ &laquo;Отдел по образованию и делам молодежи администрации муниципального образования &laquo;Моркинский муниципальный район&raquo;</p> <p><strong>1.5</strong><strong> База экспериментальной работы</strong></p> <p>МОУ &laquo;Нужключинская&nbsp; средняя (полная) общеобразовательная школа&raquo;</p> <p><strong>1.6</strong><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Срок работы по НИП&nbsp;&nbsp;&nbsp; -&nbsp; 5 </strong>лет</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Краткое описание учителя - заявителя.</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич &ndash; учитель физической культуры МОУ &laquo;Нужключинская средняя(полная) общеобразовательная школа&raquo;, тренер-преподватель МОУ ДОД &laquo;Моркинская ДЮСШ&raquo;. Имеет высшее образование, первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы &ndash; 28 лет.</p> <p>Данную тему считает актуальной.</p> <p><strong>2. Основные идеи исследования</strong></p> <p>Ведущими идеями экспериментального исследования являются:</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Падение интереса к физической культуре и спорту.</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Снижение здоровья и уровня физической подготовленности детей.</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пропаганда&nbsp; здорового образа жизни.</p> </div> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Обоснование значимости исследовательской</strong></p> <p><strong>инициативы</strong></p> <p><strong>3.1</strong><strong> Теоретическая значимость</strong></p> <p>Экспериментальная работа позволит вывить причины снижения интереса к физической культуре и спорту, а также узнать мнения детей об уроках физической культуры</p> <p><strong>3.2</strong><strong> Практическая значимость</strong></p> <p>1.&nbsp;&nbsp; Повышение качества учебно-воспитательного процесса.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Создание условий для сохранения здоровья и развития физических качеств обучающихся.</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Комплектование рекомендаций по сохранению здоровья и развития физических качеств обучающихся</p> <p><strong>3.3</strong><strong> Новизна</strong></p> <p>Новизна заключается в выработке новых методов и приемов в проведении уроков и внеклассных мероприятий, позволяющих максимальным образом сохранить здоровье школьников и создание условий дальнейшего физического развития.</p> <p><strong>3.4</strong><strong> Актуальность</strong></p> <p>Современные дети мало интересуются физической культурой и спортом, и поэтому мало приходит в первый класс здоровых детей. Хотя физическая культура и спорт не является самым главным фактором сохранения здоровья, но была и остается ведущей. Современные дети не знают или мало знают о значении физических нагрузок, и поэтому они не хотят их терпеть вследствие их ненужности. Дети не знают, в чем заключается полезность для организма многих видов спорта, хотя с ними сталкиваются постоянно. Если же они занимаются каким либо видом спорта, то только до тех пор, пока это доставляет удовольствие или не причиняет дискомфорта, а польза от физических упражнений начинается за пределами одних удовольствий. И поэтому основной задачей является доведение до детей и взрослых необходимость занятий физической культурой на практических примерах.</p>

презентация "Движение-это жизнь"

Submitted by вера михайловна тарасова on чт, 04/07/2013 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Вера Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №120, учитель биологии

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация используеся при изучении раздела &quot;Опорно-двигательный аппарат&quot;</p>

Основные формы и виды физических упражнений

Submitted by Владимир Валентинович Свиридов on Sat, 24/12/2011 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридов В.В.
Место работы, должность: 

МОУ сош с/п "Село Большая Картель", учитель физической культуры

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Основные формы и виды физических упражнений. Классификация физических упражнений: по анатомическому признаку по признаку физиологических зон мощности по признаку направленности на развитие отдельных физических качеств

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн