Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Щенок

Экологическая игра"Как вести себя в природе"

Submitted by Галина Михайловна Зорина on Wed, 17/12/2014 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина Галина Михайловна
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в селе Отъяссы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

закрепить у ребят знания о культуре  поведения в природе;      учить их верно оценивать свои поступки и поступки окружающих;  добиваться, чтобы каждый воспитанник знал нормы и правила  поведения в природе и строго следовал им.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. В.М.Пакулова, Н.В. Иванова Природоведение. Природа. Неживая и живая.

5 класс, Издательство "Дрофа", 2007г.

2. Л.П. Молодова. «Игровые экологические занятия с детьми». Пособие для воспитателей и учителей. Издательство. Минск «Асар» - 1996 год.

Используемая методическая литература: 
  1. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. «Предметные недели в школе». Биология, экология, здоровый образ жизни. Издательство «Учитель». Волгоград – 2001 год.
  2. А.Ф. Романова. «Предметные недели в школе». География. Издательство «Учитель». Волгоград – 2004 год.
  3. С.В. Рянжин.  «Экологический букварь».  Санкт-Петербург. Пит -Тал -1996 год.
Используемое оборудование: 

Компьютер, учебники, атласы, картины "Растительный и животный мир"

Используемые ЦОР: 
  1. Интернет – ресурсы:

www.extremeworld.ru

http//www.chitalnya.ru

kremenchuq-sity.narod.ru

www.webcomfort.com.ua

www.izdrevaya.ru

www.balatsky.ru

www.vqorode.ru

www.chitalnya.ru

club.passion.ru

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;Педагог делит ребят на две команды и предлагает разным ученикам, поочередно то из одной, то из другой команды, оценивать конкретную ситуацию, сказать, что в ней сделано так, а что нет. Товарищи по команде дополняют и исправляют его ответы, если в этом есть необходимость. Команда соперника внимательно следит за обсуждением. Она заинтересована дополнить или исправить отвечающего, чтобы получить дополнительное очко.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ниже приведены короткие сюжеты, в которых дети должны разобраться.</p>

1.  Ребята поставили палатки. Теперь их нужно обустроить, чтобы хорошо 

     было спать. Мальчики пошли в лес за лапником (слайд).


»  Tags for document:

Кто живёт с нами рядом. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.

Submitted by Елена Панченко on пн, 29/10/2012 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Павловна
Место работы, должность: 
МКОУ "Водяновская СОШ", воспитатаель.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Предложенное занятие является итоговым краткосрочного проекта "Домашние животные". Здесь дети закрепляют материал, полученный на предыдущих занятиях.

»  Размещено в сообществах:   

Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»

Submitted by Галина Никандровна Яндимирова on Fri, 23/12/2011 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яндимирова Галина Никандровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель:продолжить знакомство детей с творчеством С.В.Михалкова.

Задачи:учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста;

продолжить обучение составлению словесного рассказа;

прививать любовь и ответственное отношение к животным.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

ноутбук, музыкальный центр, проектор, экран.

 

Краткое описание: 
Знакомство С.Михалковым. Знакомство с происхождением собак. Составление словесного рассказа.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн