Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кислотные дожди. Парниковый эффект. Озоновые дыры.

Предмет экологии. Экологические факторы среды

Submitted by Татьяна Михайловна Евдокимова on Wed, 23/11/2011 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Т.М.
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №26 г. Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Определить экологические факторы среды

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок посвящен экологическим факторам среды

»  Размещено в сообществах:   

Глобальные проблемы человечества

Submitted by Ирина Евгеньевна Нудатова on Fri, 18/11/2011 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нудатова Ирина Евгеньевна, Макарова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
Нудатова И.Е. - учитель биологии МОУ СОШ №1 г.Кондопоги Республики Карелия Макарова Н.Н.- учитель химии МОУ СОШ №1 г.Кондопоги Республики Карелия
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

формирование представлений обучающихся о трех экологических проблемах в процессе активного обсуждения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Мультимкдийная техника, видеомагнитофон

Краткое описание: 
Форма проведения занятия - "Лаборатория нерешенных проблем" по методике Н.Е.Щурковой. За неделю до урока класс делится на 3 группы и каждая получает тему: "Кислотные дожди", "Парниковый эффект", "Озоновые дыры". Затем в группе распределяются среди учащиеся вопросы по разделам:история, суть проблемы, причины, последствия, пути решения. Каждая группа учащихся на уроке исследует и представляет свою тему, используя домашний материал и материал учителя.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн