мимика
Submitted by Нина Никитична Кокова on пн, 21/04/2014 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Кокова Нина Никитична
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово, Красноярского края
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Данный материал будет интересен учащимся, педагогу-психологу, учителю-филологу. Автор раскрывает понятия "мимика" и "жесты", приводит иллюстративный материал. <br /> </p>
Презентация "Мимика и жесты как невербальные средства общения" показывает целевой аудитории, как можно точнее передать содержание высказывания на примере различных ситуаций, имеет практич
Submitted by Нина Никитична Кокова on пн, 21/04/2014 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Кокова Нина Никитична
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово, Красноярского края
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Данный материал будет интересен учащимся, педагогу-психологу, учителю-филологу. Автор раскрывает понятия "мимика" и "жесты", приводит иллюстративный материал. <br /> </p>
Презентация "Мимика и жесты как невербальные средства общения" показывает целевой аудитории, как можно точнее передать содержание высказывания на примере различных ситуаций, имеет практич
Submitted by Нина Никитична Кокова on пн, 21/04/2014 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Кокова Нина Никитична
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово, Красноярского края
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Данный материал будет интересен учащимся, педагогу-психологу, учителю-филологу. Автор раскрывает понятия "мимика" и "жесты", приводит иллюстративный материал. <br /> </p>
Презентация "Мимика и жесты как невербальные средства общения" показывает целевой аудитории, как можно точнее передать содержание высказывания на примере различных ситуаций, имеет практич
Submitted by Нина Никитична Кокова on пн, 21/04/2014 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Кокова Нина Никитична
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово, Красноярского края
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Данный материал будет интересен учащимся, педагогу-психологу, учителю-филологу. Автор раскрывает понятия "мимика" и "жесты", приводит иллюстративный материал. <br /> </p>
Презентация "Мимика и жесты как невербальные средства общения" показывает целевой аудитории, как можно точнее передать содержание высказывания на примере различных ситуаций, имеет практич
Submitted by Наталья Федоровна Козлова on вс, 13/11/2011 - 02:43
Данные об авторе
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Задачи занятия "Рисуем настроение"; - познакомить детей с различными эмоциями: радость, грусть, злость, страх; научить детей различать эмоции по схематическим изображениям; научить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; активизировать словарь за счет слов: мимика, радость, грусть, гнев; научить детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Проведение подобных занятий особенно важно в специальных коррекционных учреждениях для детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, но также может использоваться и для школьников 1 класса средней общеобразовательной школы.</p>
Submitted by Наталья Федоровна Козлова on вс, 13/11/2011 - 02:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
Государственное дошкольное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом (VII-VIII вида) N 2 для детей с отклонениями в развитии Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Задачи занятия "Рисуем настроение" - познакомить детей с различными эмоциями: радость, грусть, злость, страх; научить детей различать эмоции по схематическим изображениям; научить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; активизировать словарь за счет слов: мимика, радость, грусть, гнев; научить детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Проведение подобных занятий особенно важно в специальных коррекционных учреждениях для детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, но также может использоваться и для школьников 1 класса средней общеобразовательной школы.</p> <div> <div> </div> </div>