Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



природный комплекс

Природные зоны

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерошова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 2 г. Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Познакомить учащихся с особенностями природных зон; выделить проблемы хозяйственного освоения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 География России. 8 класс. I часть. А.И. Алексеев. Москва «Дрофа».

Используемое оборудование: 

атласы, карта природных зон, ПК, проектор, картинки с изображением животных и растений – представителей природных зон.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Обобщение, систиматизация и закрепление знаний о природных зонах как крупных природных комплексах.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок по теме: «Природные зоны России»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мифтяхутдинова А.З.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 7", учитель географии

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1.Закрепить знания обучающихся об особенностях природных зон России.

2.Содействовать формированию навыков работы с дополнительными источниками географической информации.

3.Способствовать экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся через произведения литературы, живописи и  искусства.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баринова И.И. География России. Природа.8 класс.М.: Дрофа, 2010г.

Используемая методическая литература: 

Хрестоматия по физической географии России.

Журнал «География в школе», № 2-1996г., № 3 – 1995г.

Дополнительная литература: Н.В.Гоголь, «Тарас Бульба»

Используемое оборудование: 

Наглядные средства обучения:

-карта природных зон России

-настенные картины с изображением животных природных зон

-выставка даров степей, лесов, тундры

-репродукции картин И.И. Шишкина

Используемые ЦОР: 

Технические средства обучения,

аудиозапись песни «По диким степям Забайкалья»,

CDдиски с фильмами о природных зонах России

Краткое описание: 
<p> В ходе урока обучающиеся обобщают и закрепляют свои знания об особенностях каждой природной зоны Росии через опережающие задания, произведения литературы, музыки и искусства.</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн