Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока + презентация)

Вынесение множителя за знак корня

Фото пользователя Наталья Баранова
Submitted by Наталья Баранова on Wed, 24/07/2013 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

обучающий аспект

-       знать определение и уметь применять свойства квадратного корня;

-       научиться выносить множитель за знак корня по составленному на уроке алгоритму;

 

развивающий аспект

-       развитие математически грамотной речи.

-       развитие мышления посредством:

a.      анализа и синтеза при работе над выводом алгоритма;

b.      постановки и решения проблемы (логические умозаключения при возникновении проблемной ситуации и ее разрешении);

 

воспитывающий аспект

-       воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе,

-       уважение к мнению окружающих присовместной деятельности в группах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
Этапы урока: 1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 2. Усвоение нового материала. 3. Первичная проверка понимания. 4. Домашнее задание. 5. Подведение итогов урока.

Этапы урока

 


Некоторые свойства океанической воды

Submitted by Гульнара Гималова on вс, 30/09/2012 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гималова Гульнара Рифаровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей №1" г. Салават
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок направлен на формирование представления детей о солёности океанической воды, об изменениях температуры поверхностных вод с широтой, об изменениях температуры вод с глубиной.

ГималоваГ.Р.

6  класс                  


Односоставные члены предложения

Submitted by Татьяна Борисовна Невзорова on Sat, 16/06/2012 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невзорова татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 62 имени Е.И.Игнатенко с. Новый Егорлык Сальского района
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Обобщение по темам: -"Определенно-личные предложения"; -"Неопределенно-личные предложения; -"Обобщенно-личные предложения"; -"Безличные предложения"; -"Назывные предложения"

Ветер

Submitted by светлана сергеевна истомина on Sat, 12/05/2012 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Истомина Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Задачи обучающие:

Познакомить учащихся с понятием «ветер», причинами его возникновения, показателями ветра, основными видами ветра на Земле, его ролью в жизни человека и природы, особенностью ветров на территории родного края.

Задачи развивающие:Способствовать развитию познавательного интереса, развитию умений и навыков учащихся по работе с различными источниками географических знаний (атласами, энциклопедическим, справочным материалом, физической картой полушарий), развитию умений работы в группах. Развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение.

Развивать умение пользоваться знаниями, приобретенными ранее.

Задачи воспитательные: Способствовать привитию чувств уважения к такому волшебному и грозному миру природы.

    Тип урока: 
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
    Краткое описание: 
    Урок разработан для 6 класса, с использованием ЦОР.

    »  Размещено в сообществах:   

    «ВОЛШЕБСТВО МУЗЫКИ В СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ »

    Фото пользователя Лариса Дмитриевна Душина
    Submitted by Лариса Дмитриевна Душина on Tue, 01/05/2012 - 01:04
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Душина Лариса Дмитриевна
    Место работы, должность: 
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Балашова Саратовской области», учитель музыки
    Регион: 
    Саратовская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    начальное общее образование
    Уровень образования: 
    основное общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    1 класс
    Класс(ы): 
    2 класс
    Класс(ы): 
    3 класс
    Класс(ы): 
    4 класс
    Класс(ы): 
    5 класс
    Предмет(ы): 
    Литература
    Предмет(ы): 
    Музыка
    Цель урока: 

    Передать ценный духовный опыт в связи литературы(сказки) и музыкального произведения. 

    Тип урока: 
    Комбинированный урок
    Используемое оборудование: 

    компьютер, динамики(колонки), проектор, экран.

    Используемые ЦОР: 

    http://www.classic-music.ru/mp3-rimsky-saltan.html

    http://www.rvb.ru/pushkin/01text/03fables/01fables

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ea367841-a519-77c1-655a-1fd573b8bedb/?interface=pupil&class=44&subject=33

    Опера "Сказка о царе Салтане". Действие 4. Интерлюдия (N 21956)

    Краткое описание: 
    Разработка урока и презентация(ссылка в разработке), в основе кроссворд.Урок и презентация основаны на сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане" и музыке одноимённой опере Н.А.Римского-Корсакова

    Разработка урока и презентация(ссылка в разработке) составлены по типу игры, в основе - кроссворд.Тема урока - связь музыки и литературы.


    Мир отрицательных местоимений

    Submitted by Вероника Вячеславовна Бородина on Wed, 21/03/2012 - 19:26
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Бородина В.В.
    Регион: 
    Нижегородская область
    Характеристики урока (занятия)
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Класс(ы): 
    6 класс
    Предмет(ы): 
    Русский язык
    Цель урока: 

     выработать умения правильно употреблять отрицательные местоимения, различать приставки не- и ни-.

    Тип урока: 
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
    Используемое оборудование: 

    Интерактивная доска

    Краткое описание: 
    Урок-космическое путешествие.

    Презентации

    Submitted by Любовь Владимировна Зубкова on Wed, 14/03/2012 - 11:37

    Презентации "Конвенция о правах ребенка"


    Сочинение на лингвистическую тему

    Submitted by Татьяна Сергеевна Матюгина on пн, 12/03/2012 - 20:50
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Матюгина Татьяна Сергеевна
    Регион: 
    Нижегородская область
    Характеристики урока (занятия)
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Класс(ы): 
    9 класс
    Предмет(ы): 
    Русский язык
    Цель урока: 

    Цель:
    1. Познавательный аспект.  Создать условия для закрепления знаний по выполнению элементов рассуждения и написанию творческой работы на лингвистическую тему по предложенному тексту.
    2. Развивающий аспект.  Способствовать развитию умений и навыков работы с текстом в творческих исследовательских группах.
    3. Воспитательный аспект.  Создать атмосферу, способствующую воспитанию личности в условиях социального партнерства (ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – коллектив), а также интереса к обсуждению вопросов.

    Краткое описание: 
    Урок к ГИА часть С.

    УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ, КОГДА В ЗАПИСИ ВТОРОГО МНОЖИТЕЛЯ ЕСТЬ НУЛИ

    Submitted by Ирина Георгиевна Козлова on Wed, 04/01/2012 - 18:49
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Козлова Ирина Георгиевна
    Место работы, должность: 
    учитель начальных классов МОУ СОШ с. Киселёвка
    Регион: 
    Хабаровский край
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    начальное общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    4 класс
    Предмет(ы): 
    Математика
    Цель урока: 

    УМК «Гармония». Математика. Истомина Н.Б.

     

    УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

    НА ТРЕХЗНАЧНОЕ, КОГДА В ЗАПИСИ

    ВТОРОГО МНОЖИТЕЛЯ ЕСТЬ НУЛИ

    Цели: познакомить с алгоритмом умножения многозначного числа на трехзначное, когда в записи второго множителя отсутст­вуют разрядные десятки;

    совершенствовать вычислительные навы­ки;

    закрепить умение решать задачи на нахождение периметра и площади; развивать логическое мышление;

    развивать интеллект, творческие способности учащихся;

    воспитывать активную личность.

    Тип урока: 
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    14
    Используемые учебники и учебные пособия: 

    1.Тетрадь на печатной основе. Истомина Н.Б.2. Истомина, Н. Б.  Дидактические  карточки-задания  по математике / Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева. – М. : АСТ-Астрель, 2008.

    2. Истомина, Н. Б. Контрольные работы по математике / Н. Б. Истомина. – М. : Астрель, 2008.

    3. Истомина, Н. Б. Учебнику «Математика. 4 класс» / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2008.

    Используемая методическая литература: 

    1. Истомина, Н. Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 4 класс» / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2008.

    2. Истомина, Н.  Б.  Наглядная  геометрия.  Тетрадь  по  математике  / Н. Б. Истомина. – М. : Линка-пресс, 2008.

    3. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н. Б. Истомина. – М. : Академия, 2008.

    4. Кравченко, В. С. Устные упражнения по математике в 1–3 классах / В. С. Кравченко, Л. С. Оксман. – М., 1980.

    Используемое оборудование: 

    Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку.

    Краткое описание: 
    Урок изучения и первичного закрепления нового материала.4 класс.Форма урока "Путешествие по Ульчскому району". Урок проведён в рамках юбилея Ульчского района.

    Строение Земли 6 класс

    Submitted by Елена Анатольевна Сапунова on Wed, 09/11/2011 - 08:16
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Сапунова Елена Анатольевна
    Место работы, должность: 
    МБОУ СОШ №48 с. Алексеевка учитель
    Регион: 
    Ростовская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    среднее (полное) общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    6 класс
    Предмет(ы): 
    География
    Цель урока: 

     

                         Создать условия для формирования  знаний о внутреннем строении Земли, познакомить с элементарными представлениями о строении земной коры и методах ее изучения.

    Тип урока: 
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Герасимова

    Краткое описание: 
    Как изучаются земные недра. Строение Земли: ядро, мантия, земная кора. Чем отличается строение земной коры под материками и океанами. Увеличение температуры с глубиной. Литосфера.

    Смотреть видео hd онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн