Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(урок - проект); креативность; работа в группах

Формы правления

Фото пользователя Александр Иванович Попков
Submitted by Александр Иванович Попков on Sat, 18/02/2012 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попков Александр Иванович
Место работы, должность: 
МАОУ лицей город Таганрог, учитель Истории и обществознания.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 

 

Обучающая цель:

1.     Изучить формы правления государством.

2.     Выявить особенности различных форм правления: монархии, аристократии, демократии, диктатуры.

Развивающая цель:

1.     Развивать интеллектуальные способности учащихся: анализировать полученную информацию, выделять главное, существенное,  осуществлять синтез, делать выводы.

2.     Развивать навыки ораторского мастерства.

3.     Развивать навыки работы в группах сменного состава.

Воспитательная цель:

1.     Воспитывать терпимость и умение принимать  мнение противоположной стороны.

2.     Формировать уважение к основам демократического общества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок был создан под УМК А.И.Кравченко "Обществознание 8-9", но его можно использовать и с другими УМК по обществознанию.

Используемое оборудование: 

 

Таблица «Формы правления» для итогового голосования.

Таблица, «Государство с какой формой правления сможет накормить народ?».

Таблица, «Государство с какой формой правления сможет защитить права человека?».

Таблица, «Государство с какой формой правления сможет стать великой державой?».

Таблица, «Государство с какой формой правления сможет обеспечить свободу граждан?».

Листы post-it четырёх цветов по количеству учеников в классе для деления на группы и итогового голосования.

Учебник А.И. Кравченко «Обществознание 8-9 класс».

Текст «Монархия».

Текст «Аристократия».

Краткое описание: 
Урок проводится по методу работы в малых группах. Главная задача активизировать личное участие ученика в учебном процессе и способствовать созданию толерантного отношения к разным мнениям.

 


»  Размещено в сообществах:   

Отмена Крепостного права в России

Фото пользователя Александр Иванович Попков
Submitted by Александр Иванович Попков on Sat, 18/02/2012 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попков Александр Иванович
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №28 город Таганрог,учитель истории и обществознания.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Дать представление о том, каким образом было отменено крепостное право в России, что удерживало крестьян в зависимости от помещика даже после их формального освобождения. 2. Развивать умение учащихся осознавать исторические события, делать умозаключение по имеющемуся ряду фактов, вести дискуссию. 3. Развивать навыки работы в группах. 4. Воспитывать интерес к изучению истории Родины.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок может проводиться с любым УМК по истории для 8-го или 10-го класса. Материалы урока не ориентируются на конкретный текст или задания учебника. 

Используемое оборудование: 

 

Материалы для каждой группы учащихся:

            - по 10 листков post-it (с липким краем) для каждой группы;

            - по 1 копии документа «Манифест 19 февраля 1861 года»;

            - по 1 плакату «Что удерживало крестьян в зависимости от помещика?»

Материалы для демонстрации:

            - таблица «Отмена крепостного права»;

            - бельевая верёвка 1,5-2 метра связанная в кольцо.

            - листы формата А-5 с надписями:

            1.«крестьяне получают личную свободу»,

            2.«земля-собственность помещиков»,

            3.«крестьяне получают надел по договору с помещиком»,

            4.«крестьяне должны выкупить надел»,

            5.«государство дает крестьянам кредит»,

            6.«до выкупа надела крестьянин временнообязанный»,

            7.«круговая порука крестьянской общины».

Краткое описание: 
Урок проводится по методу работы в малых группах. Главная задача активизировать личное участие ученика в учебном процессе и способствовать созданию у них эмоционально-образного представления об эпохе Великих реформ Александра I.

Организация пространства:

- парты в классе расположены по типу «кафе» (для работы в малых группах).

- 4-5 группы по 6 учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн