Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



единицы длины

Единицы измерения длины -метр

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабинова Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ПГО "Пышминская СОШ", учитель

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для формирования у учащихсянавыка использования единицы длины - метра

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.Н.рудницкая "математика",2 класс, мудьтимедийная презентация, модели сантиметра, дециметра, карточки-рисунки, тесты.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя по курсу "математика", В.Н.Рудницкая для  2 класса.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор,

Краткое описание: 
<p> <strong><em>2.&nbsp; </em></strong><strong><em>Актуализация опорных знаний.</em></strong></p> <p> а) Минутка чистописания. <em>Цель.</em> Правильное написание цифр и повторение изученного материала о двузначных числах.&nbsp;</p> <p> -&nbsp; Написание, каких цифр повторим? (2 и 6). Почему?&nbsp; (сегодня 26 сентября).</p> <p> -&nbsp; Дайте характеристику числу 26.</p> <p> &nbsp;- Какие числа называем&nbsp; двузначными?</p> <p> - Какой разрядный состав имеют&nbsp; двузначные числа?</p> <p> - Запишите числа, разрядный состав которых я буду называть. (1ученик&nbsp; выполняет&nbsp; на доске)</p> <p> <strong>7 десятков 1 единиц; &nbsp;</strong></p> <p> <strong>1 десяток &nbsp;8единиц; &nbsp;&nbsp;</strong></p> <p> <strong>3 единицы 2десятка;</strong></p>

математика 4 класс "единицы длины и площади" (по учебнику Н.Б.Истоминой)

Submitted by Елена Владимировна Карева on Tue, 25/10/2011 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
г.Серпухов, МОУ СОШ №7 учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Урок был проведен в рамках городского семинара «Особенности обучения математике по Н.Б. Истоминой». Целью урока является расширение знаний, представлений учащихся о мерах длины. На уроке учитель совершенствует навыки решения задач на нахождение площади и периметра, развивает логическое мышление. Урок является интегрированным: прослеживается взаимосвязь с уроками литературного чтения и окружающего мира. Представленные виды заданий активизируют процессы мышления, развивают память учащихся, демонстрируют особенности решения задач по методике Н.Б.Истоминой

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

   учебник Истминой  Н.Б., ТПО, таблицы с формулами, карточки с заданиями,

вееры - сигналы обратной связи, проектор, компьютер, экран, презентация.

Краткое описание: 
-образовательная: - закрепить знания учащихся о единицах длины и площади; - совершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметра; - совершенствовать вычислительные навыки; -развивающая: - способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать; поддерживать интерес к предмету; -воспитательная: - прививать детям любовь и уважение к родной природе, к Родине, к её историческому прошлому, русской культуре; - формировать у учащихся навыки делового сотрудничества: доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн