активное чтение
Submitted by наталья евгеньевна ГУСАРОВА on Sat, 25/01/2014 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы):
гусарова наталья евгеньевна
Место работы, должность:
мбдоу №38 воспитатель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации
Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст.
На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова.
Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст. На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова. Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.
Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Анатольевна Рыбкина on Wed, 04/01/2012 - 13:59
» Размещено в сообществах: