Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Искитимская конференция

Научно-исследовательская деятельность учащихся по краеведению

Фото пользователя Ольга Синчило
Submitted by Ольга Синчило on вс, 25/09/2011 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синчило О. Г.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 5 г. Искитима

учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: -1cm"> Исследование - особая&nbsp; форма деятельности, связанная с выработкой, распространением и применением знаний, которыми общество прежде не располагало. Изучение вновь выявленных фактов позволяет установить новые взаимосвязи, обогатить теоретические познания о закономерностях природы и общества.</p> <p style="margin-left: -1cm"> Исследования являются органичной составной частью научной работы музеев. Они помогают планомерно и научно комплектовать музейные предметы, экспозиции. Научные исследования в музее имеют комплексный и многосторонний характер. Исследования проводятся с точки зрения их необходимости для музейной работы. &nbsp;Музей МОУ средней общеобразовательной школы №5 г. Искитима - историко &ndash; краеведческий. В процессе формирования экспозиции &ldquo; Уголка боевой славы &ldquo; возникла необходимость соотнести события Великой Отечественной войны 1941 &ndash; 1945 гг., представленные научно &ndash; вспомогательными материалами (карты, схемы и т. д.) с фронтовой биографией искитимцев &ndash; участников войны. На основе картотеки Совета ветеранов г. Искитима была сделана &laquo;пофамильная&raquo; &nbsp;выборка участников битвы под Москвой, Курском, Сталинградом, битвы за Берлин и против Японии. Был составлен план поисковой работы, разработаны анкеты для бесед с ветеранами, определены формы предъявления собранной информации. Полученная информация обрабатывалась с точки зрения хронологии событий, места и времени сражений. Группа ребят &ndash; &ldquo; оформителей &ldquo; разместили &nbsp;полученную информацию в Уголке боевой славы, который сразу приобрел свое &ldquo; лицо &ldquo; &ndash; &ldquo; судьбы земляков в истории войны &ldquo;.</p>

Презентация к уроку «Лиса и тетерев». Русская народная сказка.

Submitted by Людмила Петровна Бабошко on Tue, 13/09/2011 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабошко Л. П.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 5 г. Искитима , учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> На уроке чтения было первое знакомство с русской народной сказкой. Дети познакомились с историей возникновения сказок, узнали виды сказок.&nbsp; Чтобы урок был&nbsp; более наглядным, образным, я&nbsp; использовала презентацию, которая&nbsp; позволила мне оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, повысило тем самым мотивацию обучения и эффективность урока. Используя ИКТ на уроках, я считаю, что наиболее эффективно выстраивать уроки в режиме проблемного диалога. Для этого я использую такое средство обучения как субъективизация. &nbsp;В начале урока дети отгадывают ребус и самостоятельно формулируют тему урока. Это повысило их активность на уроке,&nbsp; стимулировало общеинтеллектуальное развитие.</p>

 

Тема: Русская народная сказка «Лиса и тетерев»


Презентация к уроку «Лиса и тетерев». Русская народная сказка.

Submitted by Людмила Петровна Бабошко on Tue, 13/09/2011 - 14:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабошко Л. П.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 5 г. Искитима , учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> На уроке чтения было первое знакомство с русской народной сказкой. Дети познакомились с историей возникновения сказок, узнали виды сказок.&nbsp; Чтобы урок был&nbsp; более наглядным, образным, я&nbsp; использовала презентацию, которая&nbsp; позволила мне оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, повысило тем самым мотивацию обучения и эффективность урока. Используя ИКТ на уроках, я считаю, что наиболее эффективно выстраивать уроки в режиме проблемного диалога. Для этого я использую такое средство обучения как субъективизация. &nbsp;В начале урока дети отгадывают ребус и самостоятельно формулируют тему урока. Это повысило их активность на уроке,&nbsp; стимулировало общеинтеллектуальное развитие.</p>

 

Тема: Русская народная сказка «Лиса и тетерев»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн