Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Звук. Инфразвук. Ультразвук.

Звук. Инфразвук. Ультразвук.

Submitted by Людмила Леонасовна Попова on чт, 11/08/2011 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Людмила Леонасовна
Место работы, должность: 
Белгородская область,город Старый Оскол,Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени А. М. Мамонова», учитель физики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

показать роль звуковых явлений в природе и технике; показать синтез физики и явлений окружающего мира

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Я. Кибальченко, И.А. Кибальченко «Физика для увлеченных», Ростов – на - Дону «Феникс», 2005г.

В. Шабловский «Занимательная Физика», Санкт- Петербург, «Тригон», 1997г.

А.В. Аганов  «Физика вокруг нас», Москва, «Дом педагогики», 1998г.

Используемая методическая литература: 

А.Я. Кибальченко, И.А. Кибальченко «Физика для увлеченных», Ростов – на - Дону «Феникс», 2005г.

В. Шабловский «Занимательная Физика», Санкт- Петербург, «Тригон», 1997г.

А.В. Аганов  «Физика вокруг нас», Москва, «Дом педагогики», 1998г.

Используемое оборудование: 

Магнитофон, аудиокассеты с записями. Кодоскоп или проектор, экран, камертон.

Краткое описание: 
Окружающий нас мир наполнен различ¬ными звуками: человеческой речью, шумом ветра, шуршанием листьев, разноголосыми трелями птиц ... С давних времен люди научились находить гармоничные сочетания звуков и на их основе со¬здавать музыкальные мелодии. Завораживающее действие музыки породило много легенд; в них зву¬кам подчас приписывались магические свойства: музыка могла усмирить свирепых чудовищ, сдви¬нуть с места скалы, остановить ниспадающие пото¬ки водопада. Уже в глубокой древности люди на¬учились создавать музыкальные инструменты, из¬дающие чарующие звуки, и заложили основы на¬уки о звуках - акустики. С помощью звука люди общаются, обмениваются мыслями, чувствами, информацией. Учитель рассказывает о фи¬зических характеристиках звука - его амплитудe, частоте, спектре, и физиологическuх - гром¬кости, высоте, тембре. Что же такое звук? Звук - распространяюще¬еся в виде волн колебательное движение частиц упругой среды: газообразной, жидкой или твердой.

Тема урока: Звук. Инфразвук. Ультразвук.

 

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн