Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



соединения железа

Соединения железа

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Wed, 26/06/2013 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ Богучарская СОШ №2, учитель
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Закрепить знания учащихся о химических свойствах железа, особенностях строения его атома, изучить способы получения и особенности химических свойств соединений железа с различной  степенью окисления, области применения соединений железа, значение железа для жизнедеятельности живых организмов. Закрепить умения составлять уравнения химических реакций, определять характер соединений на основе анализа их химических свойств, проводить пробирочные опыты.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник О.С. Габриелян 9 класс

Используемая методическая литература: 

1.            Журнал «Химия в школе» №6 (1993 г.), №6 (1995 г.), №9 (2002г.).

2.            Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия-9. Москва.  Дрофа. 2002.

3.            Колтун М. Мир химии. Москва. «Детская литература». 1988.

4.            Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Химия. 8-11 классы. Полный школьный курс Москва. «АСТ-ПРЕСС» 2000г.

5.            Савина А.А. Я познаю мир. Химия. Москва. АСТ. 1996.

6.            Маркин В.А. Я познаю мир. География. Москва. АСТ. 2000.

               7.   Хомченко Г.П., Платонов Ф.П., Чертков И.Н. Демонстрационный эксперимент по химии. Москва. «Просвещение» 1978г.

Используемое оборудование: 

На каждой парте:      Инструктивные карточки, листы бумаги,

 Для лабораторного опыта: 4 пробирки, штатив для пробирок, растворы: хлорида железа               (III), сульфата железа (II), гидроксида натрия, соляной кислоты.

Для демонстрационного опыта: 2 стакана, подъемный столик, растворы: хлорида железа              

(III), сульфата железа (II), гексациано-(III) феррата калия, ), гексациано-(II) феррата калия, роданида калия.

Краткое описание: 
Изучение железа и его соединений с различными степенями окисления, их значение для промышленности и жизнедеятельности живых организмов.

»  Tags for document:

Конспект урока по химии на тему: «Соединения железа. 9 класс»

Submitted by Ольга Викторовна Лагунова on Wed, 03/08/2011 - 19:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лагунова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, МОУ СОШ № 10 г.Пензы
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока. Изучить химические свойства соединений железа(ІІ) и (ІІІ), познакомить с качественными реакциями на ионы Fe2+ и Fe3+.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Фельдман Ф.Г., Рудзитис Г.Е. Химия. Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных учреждений. М.: Просвещение, 2001;

Габриелян О.С. Химия. 9 класс. М.: Блик плюс, 2005;

 

Используемая методическая литература: 

Книга для чтения по неорганической химии. Сост. В.А.Крицман. М.: Просвещение, 1984; 

Зяблова Е.В. Из опыта проведения практической работы «Железо и его соединения». Химия в школе, 2003, № 5.

Используемое оборудование: 

Cпиртовка, пробирки, пробиркодержатель, Fe, HCl, NaOH, FeSO4, FeCl3, K3[Fe(CN)6], K4[Fe(CN)6], KCNS.

Краткое описание: 
Урок строится на элементах личностно ориентированного обучения и проводится по традиционной системе: дифференцированная проверка знаний, объяснение нового материала, закрепление, подведение итогов. Работа на уроке рассчитана на учащихся различной успеваемости: уровень А – слабые ученики, уровень В – средние ученики, уровень С – сильные ученики. Использование дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем знаний позволяет создать для самых слабых учеников ситуацию успеха.

ХОД УРОКА

I этап. Дифференцированная проверка знаний


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн