Официальный сайт
mixzona
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
уравнения иррациональные
Урок – игра «Методы решений иррациональных уравнений»
Submitted by Светлана Олеговна Сивак on вс, 10/07/2011 - 09:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Сивак Светлана Олеговна
Место работы, должность:
Гимназия 56, учитель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Цель урока:
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение иррациональных уравнений различными методами.
Повторить графики различных функций
Повторить понятие равносильности
Повторить решение уравнений с параметрами
Развивающие:
развивать умение находить нужный метод при решении конкретной задачи
Развивать логическое мышление учащихся
Развивать умение учащихся говорить.
Формировать приемы самоконтроля при решении задач
Формировать правильную самооценку своего уровня освоенности предметного материала.
Способствовать развитию умения делать выводы
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Оборудование:
Доска (меловая или интерактивная)
Чертежи
Бланки с раздаточным материалом
Краткое описание:
Данный урок проводился в 10 классе с расширенным изучением математики как заключительный урок по теме «Иррациональные уравнения». Продолжительность – 2 урока (спаренных)
»
Tags for document:
уравнения иррациональные
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн