Официальный сайт itartass-sib 24/7/365
Школа-интернат спортивного профиля
- расширить кругозор учащихся;
- создать условия для формирования убеждения в необходимости самостоятельного поиска информации, развития познавательной активности , умения работать в коллективе;
- способствовать формированию у учащихся естественно - научной картины мира.
Список литературы:
1. Закрепить знания детей о том, что акулы бывают разные по величине, окраске, форме тела и т. д.
2. Учить путём мыслительного анализа выбирать и распределять акул на опасных и неопасных для человека.
3. Развивать умение анализировать, сравнивать и сопостовлять при поиске сходств между акулой и другими животными и птицами.
4. Закреплять знания детей о друзьях и врагах акулы.
5. Закреплять знания о пользе акулы для человека.
"Большая иллюстративная энциклопедия живой природы". Москва "Махаон" 2006 год.
"Большая энциклопедия живой природы" И. В. Травина М.:ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС" 2007 год.
Большая энциклопедия знаний- жизнь на земле". В. В. Свеченкова М,: ЗАО "РОСМЭН- ПРЕСС" 2008 год.
Серия "Узнай мир"- Природа "Акулы и скаты" Ю. А. Дунаеа "Балтийская книжная компания" 2009 год.
Серия "Я люблю читать: "Акулы". Москва "Махаон" 2009 год.
"Эти удивительные акулы и киты и другие обитатели морских глубин".Р. Мэтьюс и К.Крарк Москва "Махаон" 1998 год.
"Под водой"- серия книжки с пазлами для малышей" ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС" 2008 год.
Мини- энциклопедия в картинках "Жизнь моря" . Москва "Махаон".
Компьютер, проектор, презентация.
1 ЗАДАНИЕ: Слайд №5.
Я задумала слово и хочу предложить вам его отгадать.
Смотреть видео онлайн