Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



говорение

Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Submitted by Надежда Дмитриевна Старокожева on пн, 29/06/2015 - 00:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Cтарокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области, учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp;Статья посвящена актуальной проблеме создания и использования контрольно-измерительных материалов по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой &laquo;Enjoy English&raquo; 7 класс</p> <p>The article is devoted to the actual problem of&nbsp; making and using speaking tests(monologue) to the 7Form textbook &laquo;Enjoy English&raquo; by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Монолог-это речь, которую произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от&shy;вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль&shy;шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представ&shy;ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения.&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; Одним из важных вопросов в преподавании иностранного языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения является контроль и мониторинг знаний учащихся по говорению.&nbsp; Обучение говорению опирается на умения и навыки, полученные ранее. Работая в 5, 6 классах по данному учебнику мы получили действительно удовольствие, так как авторами тщательно разработаны и учебный материал, и тестовые задания для контрольных работ в конце четверти. Трудности начались, когда стали заниматься по учебнику для 7 класса. Столкнулись с проблемой-недостаточно разработаны контрольно-измерительные материалы и надо было готовить их самим.[1]</p> <p>&nbsp;&nbsp;Поскольку круг проблем , над которыми способны размышлять семиклассники, уже достаточно обширен. Каждый урок у меня завершается обсуждением изученного по теме, а затем эти мысли записываются в тетрадь. К концу четверти эти мини-тексты, мини-проекты, мысли перемешиваются в головах детей, а необходимо все &laquo;расставить по полочкам&raquo;, как мы часто говорим. Для этого я составляю карточки, которые в какой-то степени напоминают задания ЕГЭ по говорению, но только на уровне знаний детей 7 класса. [2]</p> <p>&nbsp; При выполнении таких заданий очень важно помнить правила, которые я &nbsp;тщательно объясняю практически на каждом уроке. Во время контрольной карточки поворачиваю лицевой стороной вниз, и ребенок вытаскивает одну из них, в этом случае нет обид-какая попалась. Затем, он обдумывает план ответа, обращая внимание на ключевые слова. Ученику запрещается в ответ вставлять русские слова, фразы, такие как: ну&hellip;, сейчас&hellip;как это переводится&hellip; Детям разрешается делать небольшие паузы, а также использовать фразы: wait a minute, just a minute. Также, важную роль играют linking words, чтобы придать тексту логичность и красоту высказывания. Привожу пример работы компьютера, как он ищет информацию в сети, так и вы должны &laquo;выудить&raquo; необходимую информацию в своей голове-детям это нравится.</p> <p>&nbsp; Чтобы подвести итог, хочу сказать, в начале работы над такими карточками были трудности-дети&nbsp; повторяли только те слова и фразы, которые были записаны в них и только в результате постоянной работы, многие дети теперь только краем глаза следят за пунктами плана во время высказывания, в основном говорят достаточное количество предложений, стараясь расширить каждый пункт плана.</p> <p>&nbsp; Хочу привести в качестве примера ответ учащегося по теме: &laquo;School Life&raquo;.При ответе ученик должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.[3]</p> <p>&nbsp;</p>

Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Старокожева Н.Д.


"Молодежный обмен". Развитие навыков говорения.

Фото пользователя Лидия Михайловна Дудкина
Submitted by Лидия Михайловна Дудкина on Wed, 01/06/2011 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудкина Лидия Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 27 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Разработка урока к УМК И.Л. Бим.</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн