Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внедрение ФГОС НОО проектная задача

Мастер - класс: создание журнала "Женский мир"

Submitted by Валентина Николаевна Твёрдая on Wed, 02/12/2015 - 04:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Твёрдая Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

1. Место работы: МБОУ СШ №2, г. Вилючинск

2. Должность: учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
  1. Использование предметных знаний в модельной ситуации.

   2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Набор текстовых заданий в нескольких вариантах, комплект  табличек  «Состав редакции»,комплект  табличек  с названием групп, наборы сюжетных рисунков, листы ватмана, карандаши, степлер, ножницы, клей, подборка музыкальных композиций.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">Одним из ключевых понятий в курсе литературного чтения является понятие &laquo;точка зрения&raquo;; дети учатся находить точку зрения героев в тексте, понимать ее, а главное, вставать в позицию героя, смотреть на мир его глазами и озвучивать его точку зрения.</p> <p class="rtejustify">Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети владеют понятием &laquo;точка зрения&raquo;, умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты. Кроме того, работа способствует развитию навыков кооперации.</p> <p class="rtejustify">Детям предлагается принять участие в разработке и выпуске первого номерахудожественно-публицистического журнала &laquo;Женский мир&raquo;. Создавая свой журнал, дети самостоятельно выбирают рубрики, которые наполняют материалами, пользуясь предложенными художественными и энциклопедическими текстами, осуществляют подбор иллюстрированного материала. Детям предстоит не только осуществлять отбор материала, но и преобразовывать его, так как необходимо удерживать поставленную авторскую задачу.</p>

Проектная задача

Submitted by Лада Николаевна Кобякова on Tue, 11/03/2014 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобякова Л.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия №6"

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

формировние функциональной грамотности

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники за 2 класс

Используемая методическая литература: 

проектные задачи

Используемое оборудование: 

листы с заданиями

Краткое описание: 
<p>проектная задача по итогам 2 класса</p>

Внеурочная проектная задача

МОУ «Печорская лингвистическая гимназия&ra


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн