Официальный сайт
osinform
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
ЦОР2 задания 11.3
Урок информатики в 3-м классе по теме: "Кодирование информации"
Submitted by Инна Фёдоровна Малыхина on Wed, 06/04/2011 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Малыхина Инна Фёдоровна
Место работы, должность:
учитель информатики ТМБОУ "Хатангской СОШ №1"
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
3 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Цели урока: 1 Образовательные: Познакомить с различными видами кодирования информации. Приобретение учащимися навыков решения задач на кодирование информации. 2 Воспитательные: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе, интереса к предмету информатика. 3 Задачи развития: Способствовать развитию логического мышления, познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия. Оборудование и материалы: 1.Учебник для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 2.Рабочая тетрадь для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 3.Электронная рабочая тетрадь для второго класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 4.А.А. Дуванов. Ребус. Электронное пособие Роботландского негосударственного сетевого университета. 5.Медиапроектор. 6.Экран. 7.«Семицветик» для оценивания работы учащихся – для каждого ученика. 8.Справочные карточки (алфавиты кодирования). 9.Приложение Оценивание: Каждый оцениваемый параметр обозначен определенным цветом, их всего семь, например, красный цвет - упражнение-диктант, синий – задача №1 и т.д., затем составляется «семицветик». Каждый «семицветик» соответствует определенной оценке, например полный «семицветик» соответствует оценке «отлично».
»
Tags for document:
Красноярский край
Красноярье
ЦОР
ЦОР2 задания 11.3
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн