Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



диалогическая речь

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

Submitted by Галина Ионовна Попова on Tue, 14/01/2014 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Галина Ионовна
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> формирование умений диалогической речи</p>

    


»  Tags for document:

Коммуникативные упражнения с использованием картины (для обучения одному из видов речевой деятельности - говорению)

Submitted by Вера Ивановна Селезнева on Sat, 11/01/2014 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнева Вера Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 г. Рассказово Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Коммуникативные упражнения с использованием картины позволяют обеспечить владение речью &quot;на высшем уровне&quot; при большой нагрузке на эмоции и воображение ребят. Данный вид деятельности включает в основном творческие задания, предполагающие неодинаковый характер ответов учащихся и создающие условия для выхода в свободную речь в социально-культурной сфере.</p>

мастер-класс Обучение диалогической речи обучающихся 8 класса с использованием личностно-ориентированного подхода на примере темы “Is It Easy to Be Independent?” по УМК М.З.Биболетовой

Submitted by Наталья Ивановна Ильина on Sat, 09/03/2013 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ Матвеево-Курганская сош № 3

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> материал представляет собой рекомендации учителю по обучению диалогической речи &nbsp;с применением личностно-ориентированного подхода</p>

Использование пальчикового театра в формировании диалогической речи дошкольников с ОНР.

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on пн, 28/03/2011 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 
МАДОУ Детский сад №42 Приволжского района г.Казани, учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Приёмы театрализации. Формы кукольного театра. Пальчиковый театр как дидактическая игра. Использование пальчикового театра при автоматизации звукопризношения.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн