Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СПО 36-2

Внутренняя среда организма. Кровь.

Фото пользователя Мария Станиславовна Бабушкина
Submitted by Мария Станиславовна Бабушкина on Fri, 01/04/2011 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабушкина Мария Станиславовна
Место работы, должность: 

учитель биологии МОУ гимназии №1 г. Челябинска, РМО учителей биологии Центрального района

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Дать понятие о внутренней среде организма, составе крови.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология.Человек. 8 класс.

Краткое описание: 
<p> Вводный урок в теме:&quot;Кровь. органы кровообращения.&quot;</p>

»  Tags for document:

Здоровый образ жизни

Submitted by Елена Ивановна Иняева on Tue, 29/03/2011 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иняева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №1 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

• Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; • расширению кругозора учащихся. • Формировать творческие навыки у учащихся, воспитание культуры личности. • Сформировать убеждение в большом значении режима дня в жизни школьника; • Научить планировать свой режим согласно физиолого-гигиеническим нормам; • Воспитание культуры здоровья, уважительного отношения к своему телу и своему здоровью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Материалы сети Интернет

Используемая методическая литература: 

1. Белов В.И. Энциклопедия здоровья / В.И. Белов. - М.: Хими. - 1994 

2. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье / Г.К. Зайцев, А.Г. Зайцев. - С-Петербург. - Акцидент. - 1997

3. Студеникин.М.Я. Книга о здоровье детей / М.Я. Студеникин. - М.: Медицина. - 1986.

4. ТатарниковаЛ.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка / Л.Г. Татарникова, М.В. Поздеева.- С-Петербург. - 1997.

5. Шибкова Д.З. Наука быть здоровым / Д.З. Шибкова. - Челябинск. - 1997.

6. Шибкова Д.З. Основы здорового образа жизни / Д.З. Шибкова. - Челябинск. - 1996.

 

Используемое оборудование: 

 

  1. Рисунки и иллюстрации по теме
  2. Столы по количеству команд.
  3. Ватманы, маркеры
Используемые ЦОР: 

Пректор

Краткое описание: 
<p> Прежде чем начать мероприятие, необходимо разделить класс на 2 команды, состоящие из 7 учащихся, определить капитанов. Подготовить карточки с вопросами. На доске вывешена народная мудрость &laquo;Здоровье уходит пудами, а приходит золотниками&raquo;. В начале урока выявляются в беседе те знания, которые имеются у учащихся по данной теме, затем разговор идет о важной составляющей здоровья - о сне, о его роли в жизни человека. В третьей чати занятия речь идет о вреде табакокурения. В процессе занятия демонстрируются слайды презентации. В конце урока ученики выполняют мини-тест, котрый позволяет проконтролировать усвоение материала.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок литературы и развития речи. «А.С.Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения. Двусложные размеры стиха

Фото пользователя Наталья Георгиевна Гудаева
Submitted by Наталья Георгиевна Гудаева on пн, 28/03/2011 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудаева Н.Г.
Место работы, должность: 
учитель МАОУ СОШ № 147 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1.Выработать умение воспринимать поэтическое слово. 2.Научить находить языковые средства, выбранные автором. Уметь определять их функции. 3.Научить определять тему и поэтическую идею стихотворения. 4.Научить определять мотивы в стихотворении (мотив единства красоты человека и красоты природы). 5.Научить определять роль антитезы в композиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На уроке литературы предлагается не только анализ лирического стихотворения, но и работа по формированию образного мышления учащихся.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн