коррупция урок презентаия
Данные об авторе
Автор(ы):
Искабулова Алина Рахмановна
Место работы, должность:
МОУ"Новоурусовкая СОШ", учитель истории и обществознания
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями, а также нормами уголовной ответственности за коррупционную деятельность; 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране; 3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Уголовный кодекс
2. Хрестоматия по истории Древнего Востока. ч1., М., 1980
3. Исаев И.А. История госудасртва и права России: Полный курс лекций. - М.: Юристъ, 1996
4. Этимологический словарь. М., 1998
Используемое оборудование:
план- конспет
презентация
проектор
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
--------
Краткое описание:
Урок носит исследовательский характер.Тема урока исследуется по следующим напрвлениям:изучение законодательства РФ, народной мудрости,истории России (Русская Правда) и зарубежных стран с глубины веков. в течение урока учащиеся знакомятся с понятием "коррупция", видами коррупии, ее причинами, мерами наказания.на уроке учащиеся представляют сообщения для раскрытия темы урока.
урок начинается с представления темы урока в виде обсуждения отрывка из произведения Н.В.Гоголя "Ревизор".Учащиеся на основе мозгового штурма изучают содержание понятий "ко
» Размещено в сообществах: