Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная работа

коррекционная работа в школе-интернат VIII вида

курсы ТГПУ от 2.06.14

коррекционная работа в школе-интернате VIII вида

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать для организации работы воспитателей без разрывного рабочего дня?

Предложение: Для этого необходимо пересмотреть обязанности воспитателя и младшего воспитателя (ночных нянь)

Введение: Работа воспитателя в школе-интернат предусматривает разрывной рабочий день, в связи с тем, что кому-то  неюбходимо организовать пробуждение воспитанников от ночного сна. По времени на это уходит от 1 до 1,5 часов. Затем дети идут на уроки, а воспитатель - домой и возвращается на работу после учебных занятий с тем, чтобы принять воспитанников.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок

Форум для обсуждения

 


Коррекционная работа на уроках математики в начальной школе VIII вида

курсы ТГПУ от 2.06.14

Коррекционная работа на уроках математики в начальной школе VIII вида.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать для улучшения вычислительных  навыков на уроках математики в коррекционной школе?

Предложения: Для повышения навыков счёта необходимо использовать ИКТ, разнообразные дидактические игры.

Введение: Необходимо повысить уровень навыков счёта для дальнейшего овладения материалом по предмету математика.

Подтверждающие материалы из сети Интернет.

1.

2.

3.

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок.

Форум для обсуждения.

 


Коррекционная работа с детьми ОВЗ

курсы от 23.09

Проблема для обсуждения: Как обеспечить системный подход для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказать помощь детям этой категории в освоении дошкольной образовательной программы?

Предложения: Для успешной реализации образования детей с ОВЗ необходимо создать коррекционно-развивающую среду.

Введение: С каждым годом увеличивается колличество детей с ОВЗ и пути решения этой проблемы должны быть инттегрированными. Наряду со здоровыми детьми этот контингент имеет прово получить достойное образование и быть достойными членами социума.А для такой успешности их неообходимо   адаптировать в дошкольном учреждении к образовательному процессу. Данная работа поможет участникам успешно реализаовать образовательную деятельность.

Подтверждающие материалы из сети Интернета:

1.http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/korrektsionnaya-rabota-s-detmi-s-ovz

Статья от 04.03.2012 старший воспитатель Загребина Елена Васильевна. Статья посвящена построению образовательного процесса по концепции Л. С. Выготского, осуществляемого на основе максимальной активизации зоны ближайшего развития ребенка. 

2. http://earlyhelp.ucoz.ru/publ/v_pomoshh_specialistu/korrekcionno_razvivajushhaja_rabota_s_detmi_rannego_vozrasta/rabota_logopeda_s_semej_vospityvajushhej_rebenka_rannego_vozrasta_s_ovz/14-1-0-64Статья от 22.03.2013 учитель-логопед Е.И. Миридонова  Методические рекомендации работы логопеда с учетом принципа семейноориентированности. Рассмотрены формы работы и педагогические условия для успешной реализации инклюзивного образования.

3. http://logoportal.ru/vzaimodeystvie-pedagogov/.html Статья от11.03.2013 М.А. Панина Разработана модель взаимодействия логопеда и специалистов способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов в области коррекционной педагогики. В модели взаимодействия выделены четыре блока. В каждом блоке определен ряд задач.

4.http://rudocs.exdat.com/docs/index-494371.html?page=11

Статья от 27.04.2012 учитель-логопед Н.А Медникова. Организация комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ  на дому в условия дошкольного учреждения предполагает участие специалистов. 

5. http://ds-286.nios.ru/p37aa1.html

Статья от 11.09.2013 Национальный фонд подготовки кадров, информатизация системы образования. Целенаправленно организованная коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями зрения, стратегию успешного включения можно использовать как пример для создания собственной проектной разработки каждым участником пед. процесса. 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы!

Страница для ссылок


Методическое объединение учителей-логопедов Приволжского района г.Казани

Методическое объединение учителей-логопедов Приволжского района г.Казани

Распространение опыта работы учителей-логопедов Приволжского района города Казани.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн