Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Регионы и страны Южной Америки

Деление Южной Америки на крупные регионы. Практическая работа

Фото пользователя Елена Владимировна Черепанова
Submitted by Елена Владимировна Черепанова on Wed, 23/02/2011 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черепанова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии и информатики МОУ СОШ № 53 г. Челябинска.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
развивать информационно – коммуникационную компетенцию учащихся при формировании знаний об особенностях регионов Южной Америки Цели урока: Воспитывающие: Воспитывать любовь к своей планете, ее народам и их культуре Воспитывать толерантные отношения к народам, населяющим нашу планету (народам Южной Америки) Побудить интерес к географии стран и культурам народов, населяющих Южную Америку. Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к миру. Развивать коммуникативную культуру и эмоциональную сферу учащихся через создание ситуации успеха и чувства товарищества, дружбы, умения работать в коллективе. Обучающие: Создать условия для всестороннего изучения и комплексного применения знаний в процессе конструирования ответов на поставленные вопросы на основании развития логического мышления учащихся. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Деление Южной Америки на крупные регионы». Способствовать пониманию закономерностей распределения основных компонентов природы на территории Южной Америки; отработать понятия Совершенствовать умения учащихся обобщать материал и делать выводы, решать проблемные ситуации. Практически применить знания по данной теме.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.      Учебник: Душина И. В., Коринская В. А., Щенев В. А. Наш дом Земля. – М.: Дрофа, 2008

2.      Географический атлас. 7 класс. – М.: Дрофа,2009.

3.      Рабочая тетрадь «География материков и океанов» Душина И.В. М. «Дрофа». 2008г.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


 

Используемая методическая литература: 
  1. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4   В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев «География материков и океанов 7 класс» (методическое пособие). М. «Дрофа», 2007г. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
  2. Дюкова С.Е., Петрова Н.Н., Чичерина О.В. География. Тесты. 6 – 7 кл.: Учебно-метод. Пособие. – М., Дрофа, 2001.
  3. Дюкова С.Е.  Тесты по географии. К учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной и В.А. Щенева «География материков и океанов. 7 класс» (М.: Дрофа). Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2006г.
  4. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Газеты «География», приложения к газете «Первое сентября
  5. Журналы «GEO», «Вокруг света»
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

учебник;

карты атласов;

магнитная доска, инструктивные карты

настенные карты: «Физическая карта Южной Америки», «Политическая карта Южной Америки». АРМ и презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Музыкаиндейцев Перу

Музыка Бразилии

Краткое описание: 
Урок географии в 7 классе по теме: Тема урока: Деление Южной Америки на крупные регионы. Практическая работа. Используемые технологии: интеграция технологий: проблемно-поисковой, алгоритмической, компьютерной, игровой и уровневой дифференциации. Методы работы: методы проблемного обучения (частично-поисковые, исследовательские), методы организации учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические, аналитические, синтетические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа и работа под руководством), методы стимулирования и мотивации (познавательная игра), методы контроля и самоконтроля (устный контроль, фронтальный опрос, письменный контроль), групповые методы обучения методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Обучающие: Создать условия для всестороннего изучения и комплексного применения знаний в процессе конструирования ответов на поставленные вопросы на основании развития логического мышления учащихся. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Деление Южной Америки на крупные регионы». Способствовать пониманию закономерностей распределения основных компонентов природы на территории Южной Америки; отработать понятия Совершенствовать умения учащихся обобщать материал и делать выводы, решать проблемные ситуации. Практически применить знания по данной теме.

Normal 0 false


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн