Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



региональный компонент в географии

«Растительный мир Ростовской области и Красносулинского района"

Фото пользователя Елена Михайловна Феденко
Submitted by Елена Михайловна Феденко on вс, 20/02/2011 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Феденко Елена Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 п. Горный Красносулинского района
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Цели и задачи: Образовательная: формировать регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, планирование)через изучение учащимися растительного мира Ростовской области и Красносулинского района. расширить и закрепить знания о растительном мире Ростовской области и Красносулинского района. Воспитывающая: воспитывать любовь к земле, на которой мы живем; воспитывать готовность беречь, охранять растительный мир. Развивающая: развивать внимание, активизировать познавательную деятельность посредством информационных технологий; формировать интерес к изучению природы своего края. Создать условия для развития критического мышления учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебное пособие "Рабочая тетрадь по курсу "Кракеведение. Мой родной Красносулинский район";

географические атласы по Ростовской области

Используемое оборудование: 

 

Географические атласы по Ростовской области;

ПК; интерактивная доска;

презентация "Растительный мир Красносулинского района";

музыкальная композиция "Голоса весеннего леса";

рабочие тетради для учащихся 6 класса "Краеведение. Мой родной Красносулинский район"

Краткое описание: 
На данном уроке я использую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Технология критического мышления представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нем исследовательскую, творческую активность), затем – предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретенные знания. Первая фаза урока ориентирована на актуализацию имеющихся знаний, формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к предмету. Используются такие приемы технологии как :постановка проблемы, кластер предложений ( на стадии рефлексии вносим изменения), прием «Верите ли вы, что…». Вторая фаза урока (реализация смысла) – главными задачами являются активное получение информации, соответствие нового с уже известным, систематизация, отслеживание собственного понимания. Используется прием «сводная таблица». Третья фаза (рефлексия) направлена на суммирование и систематизацию новой информации, выработку собственного отношения к изучаемому материалу и формированию вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле.
Ход урока I. Организационный момент.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн