Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



осенние изменения

Волшебница Осень

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Елена Геннадьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Осенние изменения в природе</p>

»  Tags for document:

Проект Сезонные явления в природе: осенние явления

Фото пользователя Ирина Александровна Симонова
Submitted by Ирина Александровна Симонова on Tue, 08/02/2011 - 04:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Дать учащимся представление о характерных признаках осени в неживой природе; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений, животных, птиц. Задачи проекта способствовать формированию представления об осени, сезонных изменениях; способствовать формированию умения воспринимать окружающий мир живым, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему; способствовать формированию умения участвовать в беседе, заниматься поисковой работой, строить высказывания; способствовать воспитанию юного друга природы Хабаровского края. Кроме того, учащиеся научатся: 1) работать с научной литературой, 2) проводить исследования; 3) кратко излагать свои мысли устно и письменно; 4) составлять причинно-следственные схемы. Результаты исследований мы будем хранить в классе для помощи в подготовке написаний сочинений, для уроков окружающего мира, изо, труда и т.д.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
Проект предназначен для разъяснения третьеклассникам понятия сезонные изменения в природе. Дети должны уяснить что, сезонное изменение - это действие, которое соответствует определенному времени года. План исследования - изучить состояние природы осенью; -изучить как в древности предсказывали погоду; - собрать приметы по темам: здоровье, человек, природа. Составить «Народный календарь» -смоделировать схему причинно – следственных связей.

 
Краткая аннотация проек


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн