Официальный сайт
goldsoftware
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
экологические проблемы в Казахстане
Классный час "Экология и мы. Проблемы экологической обстановки в Казахстане"
Submitted by Валентина Башарова on Sat, 05/02/2011 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Земскова В.Х
Место работы, должность:
учитель математики и информатики
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Экология
Цель урока:
Цели: 1) раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности; 2) развивать эстетическое восприятие природы, способность видеть красоту и чувствовать гармонию форм, красок, запахов, звуков; 3) воспитывать экологическую культуру, активное, действенное и бережное участие в сохранении и улучшении природы, пробудить интерес к природе родного края на основе краеведческого материала.
Краткое описание:
Чрезмерное использование ядохимикатов на полях в сельском хозяйстве и отходы производства наносят большой вред природной среде. Попадая сначала в воздух, они оседают в воде, из воды попадают в почву, из почвы в растения, из растений передаются животным и человеку. Так образуются невидимые биологические цепи. Ученик 1 Практика сжигания попутного газа в факелах также наносит значительный экологический и экономический ущерб. Повышенный тепловой фон и подкисление компонентов окружающей среды вокруг месторождений при сгорании газа оказывают негативное влияние на почву, растительность, животный мир прилегающих к нефтяным комплексам районов, внося свой "вклад" в увеличение парникового эффекта. Безвозвратные потери газа составляют более 740 млн. м3 в год. Отмечена зависимость повышенной заболеваемости населения в зоне Тенгизского нефтегазового месторождения (более чем в 6 раз выше областных показателей) от загрязнения атмосферного воздуха диоксидами серы и азота. Огромные территории Казахстана пострадали от деятельности военных полигонов и запусков космической техники. За период между 1949 и 1991 годами на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне было проведено 470 ядерных взрывов. Невозможно точно подсчитать число погибших; количество облученных достигло полумиллиона человек. На территории бывшего Семипалатинского ядерного полигона около 2 млн. га сельскохозяйственных угодий подвержено радиоактивному заражению.
План 1) Неразрывность человека и природы 2) Экология Земли , проблемы Казахстана 3) Дикая природа Казахстана 4) Послание Президента
»
Tags for document:
классный час
экологические проблемы в Казахстане
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн