Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Die Jahreszeiten

Времена года. Месяцы.

Submitted by Анна Александровна Нестерова on Tue, 20/12/2011 - 03:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова А.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" учитель немецкого языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

1.Guten Tag! Heute haben wir einen interessanten Deutschunterricht und viele Gäste sind  in der Schule. 
2. Введение в сюжет урока: просмотр видеоклипа о временах года.
Nun  sehen wir uns  den kurzen Film an. Was meint ihr? Wie heißt das Thema?
Worüber sprechen wir heute? Vermutet bitte!  /учащиеся высказывают предположения/
Das Thema heißt „Mein Jahr, mein Kalender“.  Heute sprechen wir über die Jahreszeiten und lernen die Monate.
3.1. Es gibt 4 Jahreszeiten: der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.  Im Jahr sind 12 Monate. /презентация, читаю назв.месяцев/
Wie heißt die Jahreszeit? Wie heißen die Wintermonate?
3.2 Wir haben ein wenig die Jahreszeiten und die Monate gelernt. Deshalb können wir das Lied von den Jahreszeiten singen.
Jeder bekommt das Lied. Zuerst lese ich  und dann lest ihr vor. Jetzt hören wir das Lied zu. Habt ihr Lust, mitzusingen? Versuchen wir doch mal!  /трек №39 диск DM1/
3.3. Wir haben gut gesungen  und wir versuchen, das Gedicht zu machen. Das Gedicht heißt „Es war eine Mutter“. Ich schlage vor,  das Gedicht zu ordnen. /диск sowieso1 / №15 упр.5
Die neue, unbekannte Wörter die Blumen, die Kinder, die Trauben, der Schnee, der Klee.
Das Gedicht ist fertig. Wir kontrollieren die Aufgabe und lesen das Gedicht. Ich finde das Gedicht toll. Und wie findest du das Gedicht?
3.4. Und was  macht der lustige Frosch Willi? Ihr  bekommt den Willis Kalender „Ein Jahr mit Willi“
Lies bitte die Monate im Kalender vor! Was macht Willi? Что же делает Вилли в разные месяцы, дополните предложения.
3.5. Und jetzt spielen wir! Опишите календарь  Вилли. Первый начинает предложение, следующий продолжает.
3.6. Zum Schluss schreibt bitte euren Namen auf dem Kärtchen und was macht ihr im Dezember, Januar und so  weiter…
Z.B. Name-Anna, Ich feiere im Dezember Silvester oder ich fahre im Dezember  Snowboard.
4. Подведение итогов и д/з: Zu Hause sollt ihr folgende Aufgabe machen: hier sind 12 Monate versteckt.  Необходимо в карточке найти 12 месяцев  по горизонтали и вертикали и обозначить назв.месяцев  опред.цветом. Ist die Aufgabe klar?
Heute habt ihr viel Neues und Interessantes erfahren. Wir haben die Jahreszeiten und die Monate gelernt. Hoffentlich hat der Unterricht euch Spaß gemacht. Vielen Dank! Auf Wiedersehen!

Словарь к уроку «Времена года. Месяцы»

die Jahreszeit –время года
der Monat- месяц
das Lied -песня
das Gedicht- стихотворение
die Blumen-цветы
die Kinder-дети
die Trauben-виноград
der Schnee-снег
der Klee-клевер
einen Schneemann bauen-делать снеговика
feiern-праздновать
die Ferien-каникулы
Ostern-Пасха
Weihnachten-Рождество
anfangen-начинаться
der Drachen-змей
der Geburtstag-день рождения



Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder:

den Frühling, den Sommer,
den Herbst und den Winter.
Der Frühling bringt Blumen,
der Sommer den Klee,
der Herbst, der bringt Trauben,

der Winter den Schnee.
 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Deutschmobil1

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, магнитофон, колонки

Используемые ЦОР: 

видеоролик "Времена года", презентация, обучающий интерактивный  курс SOWIESO1

Краткое описание: 
Данный урок можно использовать при введении лексики по теме,работе со стихотворением или песней, при работе с календарем Вилли,необходимо отработать порядок слов в предложении. При составлении предложений следует повторить личн.окончание глаголов 1л.ед.число.

»  Tags for document:

«Die Jahreszeiten»

Фото пользователя Любовь Владимировна Воронцова
Submitted by Любовь Владимировна Воронцова on пн, 17/01/2011 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронцова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7, учитель иностранных языков
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Основные практические задачи: 1.Учить отвечать на вопросы о погоде весной. 2.Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3.Учить отвечать на вопросы о временах года. 4.Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам. 5.Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам. 6.Ориентировать У. на подготовку выставки по теме «Весна» или «Зима» (на выбор.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Учебник немецкого языка для 3 класса «Первые шаги», часть 2, – Бим И.Л. и др.
  2. Рабочая тетрадь «Б» к учебнику немецкого языка для 3 класса – Бим И.Л. и др.
 

Используемая методическая литература: 

  1. Таблица с изображением времён года.
  2. Картинки с изображением времён года.
  3. Раздаточный материал (карточки).
  4. Карточки с ответами для отстающих.
 

Используемое оборудование: 

  1. Магнитофон и аудиокассета.
 

Краткое описание: 
Рабочий урок в 3 классе по теме "Времена года".

                                                        &


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн