1..Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;2.Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.3. Усиление знаний и умений как о стране/странах изучаемого языкаю
Submitted by евгения Евгеньевна вульфсон on Fri, 19/08/2011 - 23:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
Моу гимназия № 2 г. Воронеж , учитель английского языка.
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<h1> Повторение грамматики (начало года)</h1> <p> <br /> <br /> <strong><em>Аннотация:</em></strong></p> <h2> Данный грамматический материал предназначен для повторения грамматики в начале года с учениками 8класса. Работа включает в себя задания по повторению некоторых тем, изученных ранее, и самостоятельную проверочную работу по данным темам.<br /> Все задания разделены на две основных части: тренировочные упражнения и непосредственно проверочная работа.<br /> B заданиях нет жесткой привязки к лексическому материалу конкретного учебника и все упражнения частично или полностью можно давать в любом классе, где данные темы требуют повторения.</h2>
Submitted by Олеся Валентиновна Чувашева on Wed, 08/06/2011 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Чувашева Олеся Валентиновна
Место работы, должность:
учитель французского языка МОУ "сош №3" г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Французский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Учащимся предлагается научиться пользоваться услугами аэропорта, уметь читать расписание, извлечь страноведческую информацию. </p>
1.Мотивация
2. Организационный момент.
3.Фонетическая разминка
4.Узнавание темы( анаграмма)
5. Ассоциация.