Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час молодежная субкультура

Молодежная субкультура

Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Барбина
Submitted by Татьяна Евгеньевна Барбина on Wed, 05/01/2011 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барбина Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", учитель
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 
1.     Алексеевский М. Субкультура панкеров: генезис и вектор развития// Знание-сила. – 2006. - №6 – С.109-117.
2.     Влияние молодежной субкультуры на подростков//Дополнительное образование и воспитание. – 2007. - №5. – С. 49-53.
3.     Воронова В. Что нужно знать о молодежной субкультуре?// Воспитание школьников. - 2001. - №4. – С. 20-25.
4.     Воронова В. Что нужно знать о молодежной субкультуре?// Воспитание школьников - 2001. - №5. – С. 23-26.
5.     Гусельцева М.С. Категория культуры в психологии и гуманитарных науках//Вопросы психологии. – 2006. -№4. – С. 3-14.
6.     Дысютина О. Панк в России 90-х: протест или товар?//Философские науки. – 2003. - №64. – С. 32-50.
7.     Жиляев А.А. Неформальные молодежные объединения как детерминирующий фактор девиантного поведения учащейся молодежи// Вопросы литературы. – 2007. - №3. - С.87-96.
8.     Ладатко А. В союзе с неформалами//Воспитание школьников. – 1990. - №3 – С. 48-49.
9.     Маркеева А.Н. Неформальные молодежные объединения и подростковый наркотизм// Биология в школе. – 2006. - №2. - С. 56-61.
10.            Молодежная культура как объект исследования // Дополнительное образование и воспитание. -2007. – №1. – С. 83-86.
11.            Неформальное молодежное движение: динамика развития//Современная педагогика. – 1990. - №7. – С.74-78.
12.            Румянцев О.К. Культура и культурология: тенденции и проблемы// Философские науки. -2002. - №4. – С.87-103.
13.            Федотова А.В. Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре// Начальная школа. – 2004. - №3. – С. 11-15.
14.            Щекочихин Ю. Члены неформальных объединений сами о себе// Воспитание школьников. - 1988. - №5. -С. 53-58.
15.            Чурбанов В. Вечный треугольник культуры//Наше исследование. – 1990. - №5. – С.133-136.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видеозаписи, компьютерная презентация, экран, микрофоны, костюмы представителей субкультуры.

Используемые ЦОР: 

1. Презентация

Краткое описание: 
В ходе мнроприятия учащиеся знакомятся с особенностями молодежной субкультуры, ее течениями, традициями. В ходе подготовки у них развивавается творческое и образное мышление, черты толерантного человека.Учащиеся учатся выделять главное, обобщать полученную информацию.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн