Используемая методическая литература:
1. Алексеевский М. Субкультура панкеров: генезис и вектор развития// Знание-сила. – 2006. - №6 – С.109-117.
2. Влияние молодежной субкультуры на подростков//Дополнительное образование и воспитание. – 2007. - №5. – С. 49-53.
3. Воронова В. Что нужно знать о молодежной субкультуре?// Воспитание школьников. - 2001. - №4. – С. 20-25.
4. Воронова В. Что нужно знать о молодежной субкультуре?// Воспитание школьников - 2001. - №5. – С. 23-26.
5. Гусельцева М.С. Категория культуры в психологии и гуманитарных науках//Вопросы психологии. – 2006. -№4. – С. 3-14.
6. Дысютина О. Панк в России 90-х: протест или товар?//Философские науки. – 2003. - №64. – С. 32-50.
7. Жиляев А.А. Неформальные молодежные объединения как детерминирующий фактор девиантного поведения учащейся молодежи// Вопросы литературы. – 2007. - №3. - С.87-96.
8. Ладатко А. В союзе с неформалами//Воспитание школьников. – 1990. - №3 – С. 48-49.
9. Маркеева А.Н. Неформальные молодежные объединения и подростковый наркотизм// Биология в школе. – 2006. - №2. - С. 56-61.
10. Молодежная культура как объект исследования // Дополнительное образование и воспитание. -2007. – №1. – С. 83-86.
11. Неформальное молодежное движение: динамика развития//Современная педагогика. – 1990. - №7. – С.74-78.
12. Румянцев О.К. Культура и культурология: тенденции и проблемы// Философские науки. -2002. - №4. – С.87-103.
13. Федотова А.В. Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре// Начальная школа. – 2004. - №3. – С. 11-15.
14. Щекочихин Ю. Члены неформальных объединений сами о себе// Воспитание школьников. - 1988. - №5. -С. 53-58.
15. Чурбанов В. Вечный треугольник культуры//Наше исследование. – 1990. - №5. – С.133-136.