Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок сопровождается презентацией

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Submitted by Ирина Николаевна Тихомирова on Tue, 04/01/2011 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихомирова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Лужайская СОШ Нижегородская обл. Шахунский район учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Усвоение умения решать примеры на умножение многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Авторы программы по математике: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Сборник «Концепция и программы для начальных классов «Школа России»». Москва. «Просвещение». 2007.

Авторы учебника: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова.

Математика.Учебник для 4 класса начальной школы в двух частях. Москва «Просвещение» 2005.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Тема « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» - это второй урок в разделе «Письменное умножение на многозначные числа». Тип урока – усвоение новых знаний. Урок построен на знании предыдущей темы, и объяснение нового материала проходит с опорой на знание детей способов умножения числа на произведение. На уроке использовались разные виды работ, поэтому учитывался исходный уровень знаний. К данному уроку учащиеся уже знают способы умножения числа на произведение, знают разные способы решения задач и умеют записывать условие задачи в таблицу, знают приёмы умножения на 10,100,1000, умеют чертить прямоугольник и находить его площадь, умеют сравнивать многозначные числа.На уроке использовались разные формы работы: • индивидуальная (самостоятельная работа по карточкам и тесты), • групповая (запись условия задачи), • фронтальная (работа над новым материалом), • парная (игра «Найди ответ»). В течение всего урока осуществлялся контроль над работой учащихся в разных формах: • Контроль со стороны учителя (при проверке решения примеров, устный счёт, решение задач); • Самоконтроль (сверка по образцу) /тест, самостоятельная работа /; • Взаимоконтроль (сравнение чисел, решение геометрической задачи); • Контроль консультантов (решение задач). Для достижения задач урока были выбраны следующие методы и приёмы: • методы стимулирования и мотивации учения (новизна, познавательная игра, поощрение). • методы организации и осуществления учебных действий и операций: - словесные методы (беседа); - наглядные методы (мультимедийная презентация); - практические методы (практическая работа); - гностические методы (проблемно - поисковые, репродуктивные)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн