Официальный сайт
ysaa
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Я - исследователь
"Я - исследователь". Мастер-класс.
Submitted by Александр Петрович Петухов on Sat, 01/01/2011 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Петухов А.П., Петухова Л.В.
Место работы, должность:
Петухов А.П. МОУ "Куженерская СОШ", учитель информатики. Петухова Л.В. МОУ "Куженерская ООШ", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Обучение навыкам исследовательской работы
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
АРМ учителя, проектор, экран, колонки
Краткое описание:
Образовательный процесс может считаться эффективным, если твои ученики не просто усвоили знания, накопили их, а научились самостоятельно вести поиск и применять знания на практике. Поэтому главной задачей учителя становится такая организация учебных занятий, которая заинтересует детей и заставит их двигаться вперед. Метод исследования в таких условиях очень актуален. Подспорьем учителю являются и научно-практические конференции школьников, проводимые на различных уровнях. Конечно, в них принимают участие одаренные и увлеченные. И это здорово! Но как же остальные? Как увлечь их? Только примером! Замысел данного урока, названного мной «Мастер-класс «Я – исследователь», возник после совместной работы с группой 8-классников над исследованием «Свирель в музыке, литературе, изобразительном искусстве, истории». Продемонстрированная на конкурсах различного уровня, данная работа заслужила только положительные отзывы. Поэтому решение сделать ее образцом на уроке обучения исследованию считаю оправданным. Данный урок – не просто показательное выступление части ребят перед одноклассниками с хорошо знакомым им материалом. Это еще и знакомство с теоретическими моментами, и отработка практических навыков. Урок идет в сопровождении двух презентаций.
»
Tags for document:
Я - исследователь
»
Размещено в сообществах:
Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн