Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



разговор по телефону

Учимся быть самостоятельными

Submitted by nad.mix on чт, 30/12/2010 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №30 г.Йошкар-Олы",учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Научить детей правилам безопасного поведения в квартире в отсутствии взрослых.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 




Окружающий мир. Учебник для 1-го класса: Я и мир вокруг. в 4 частях. Часть 2/ Автор А.А. Вахрушев. - Изд.2-е, дораб. - М.: Баласс, 2006. - 64с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

 

Используемая методическая литература: 

 

Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы. 1 класс/ сост. Г.Н. Шевченко. - Волгоград: Учитель, 2007. - 98с.

Классные часы. 1 класс/ сост. Г.П. Попова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 287с.

Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс. 2003. - 256с.

Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. - М., 2002. - 168с.

Ресурсы Интернет — картинки.

 

 

Используемое оборудование: 

 

мультимедийная презентация;

компьютер, проектор, экран;

карточки — задания для групповой работы.

 

 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
1. Организационный момент. Учитель зачитывает стихотворение — настрой на работу на уроке. 2. Изучение нового материала 2.1. Сообщение темы урока «Один дома» 2.2. Введение проблемной ситуации Разыгрывание сценки: Лена дома одна, решила побыть настоящей хозяйкой «Сначала приготовлю еду. Затем постираю и поглажу белье», - подумала Лена и пошла на кухню. 2.3. Совместное открытие новых знаний Помогите Лене избежать опасностей: а) Какие предметы можно брать, а какие нельзя для приготовления обеда? (демонстрируется рисунок). Работа в группах: дети в группах из карточек с надписями (рис, пшено, порошок стиральный и т.п.)выбирают опасные предметы. б) Ситуация «Лена готовит кашу». Рассматриваются действия Лены, что она делает неправильно. Подводящий диалог. в) Ситуация «Пока готовился обед, Лена решила постирать». Демонстрация ситуативных картинок с комментарием учителя в стихотворной форме. Ребята по учебнику страница 31. Дети дорисовывают черно-белую картинку: «Какая беда подстерегает Лену?» г) Ситуация «Надо погладить белье». Детям предлагается рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: Что Лена сделала неправильно? Что может произойти? Предлагается картинный тест. Дети из трех картинок выбирают правильный выход из трудной ситуации, в которой оказалась Лена. д) Разыгрывается сценка: Миша вернулся из школы. Знакомство с правилами разумного поведения. 2.4. Постановка проблемы Разыграть сценку: Лена и Миша дома одни. Зазвонил телефон. Разговор Миши по телефону. Демонтируется рисунок. Почему Миша не сказал, что мамы и папы нет дома? Почему не назвал номер телефона и адрес? 2.5. Совместное «открытие» новых знаний. Работа в группах. Подумать и помочь Лене ответить по телефону (демонтируется рисунок героев и вопрос на экране). Выступление групп. Обсуждение их ответов. 2.6. Постановка проблемы. Разыгрывается сценка: Лена и Миша дома одни. Позвонили в дверь. (демонстрация рисунка). Лена пошла открывать. правильно ли сделала Лена? Как нужно действовать в такой ситуации? 3. Первичное закрепление. Дети смотрят на экран. Звонок в дверь. Как вы думаете, кто из ребят подвергается опасности? Ответы детей. Чтение вывода на странице 39 учебника. 4. Итог урока Какие правила узнали на уроке? Почему их полезно выполнять? Демонстрируются цифры 01, 02, 03, 04. Что означают эти цифры? В каких случаях Лене нужно было бы воспользоваться этими номерами? А какие еще номера телефонов понадобятся. заполните таблицу на странице 39 с родителями дома. 5. Рефлексия: Дети сигналят зеленый цвет (все интересно, на уроке полезно, понятно) желтый (были затруднения) красный (ничего

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн