Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* информатика * урок * учитель *Оренбургская область

Классный час Проблемы бедности в современном обществе

Submitted by Ольга Александровна Чернова on Fri, 24/12/2010 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", директор гимназии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Дидактические цели: - добиться усвоения понятий: бедность; относительная и абсолютная бедность; прожиточный минимум; - объяснить сложность и значимость проблемы бедности в мире и России. - выяснить причины бедности; положительных и отрицательных ее последствий; - содействовать пониманию роли самого человека в существовании этого социального явления. Развивающие цели: - развивать умения: интерпретировать изученные социальные явления и процессы; анализировать и сравнивать явления и процессы; отстаивать аргументировано позиции по проблемным вопросам; - развивать исследовательские умения учащихся: строить гипотезы, подтверждать ее выводами; - применять полученные знания на практике; - систематизировать полученные знания в виде схем, таблиц, кратких записей. Воспитательные цели: содействовать социальной адаптации личности; воспитывать чувство сострадания и милосердия, формировать оптимизм, чувство уверенности в своих силах.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 

 
Краткое описание: 
1.Вступительное слово учителя 2.Работа с видеоиллюстрациями 3.Презентация ученика 4.Дискуссия 5.Итог

1.Вступительное слово учителя
2.Работа с видеоиллюстрациями
3.Презентация ученика
4.Дискуссия
5.Итог


»  Размещено в сообществах:   

История ЭВМ и устройство компьютера

Submitted by Ольга Александровна Чернова on Fri, 24/12/2010 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", директор гимназии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель: познакомить учащихся с основными событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики, как в доэлектронную эру, так и в период появления компьютеров. Сформировать понятия о поколениях развития электронно-вычислительной техники, их основных элементах и технических характеристиках. Развивать информационную компетентность. Воспитывать познавательный интерес к предмету, аккуратность при работе в тетрадях.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 "Информатика и ИКТ-8" Семакин И.Г. 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, презентация «История развития вычислительной техники»

Используемые ЦОР: 

электронный учебник «Мир информатики"

Краткое описание: 
1. Организационный момент 2. Разминка 3. Объяснение новой темы 4. Компьютерный практикум 5. Итог 6. Д.З.

2. Разминка
3. Объяснение новой темы
4. Компьютерный практикум
5.      Итог
6.      Д.З.


»  Размещено в сообществах:   

Работаем с графическими фрагментами

Submitted by Марина Валентиновна Ободова on чт, 23/12/2010 - 08:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ободова Марина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цели урока: Образовательные: 1.знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; 2.уметь работать в графическом редакторе PAINT; 3.уметь работать с инструментами “ТЕКСТ”, “ЛЕЙКА”, “КАРАНДАШ”, “ЛАСТИК” 4.уметь работать с инструментами рисования графических примитив Воспитательная: 1.формирование  самостоятельности и ответственности при  работе с компьютером Развивающая: 1.развитие внимания и творчества при работе с PAINT 2.развитие навыков работы с клавиатурой
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика 5", Босова Л.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие "Уроки информатики в 5-7 классах", Босова Л.

Краткое описание: 
План урока: 1.Организационный момент (0,5 мин) 2.Повторение материала (5 мин) 3.Теоретическая часть (5,5 мин) 4.Практическая работа (29 мин) 5.Подведение итогов (1 мин)

 


»  Размещено в сообществах:   

Умозаключение

Submitted by Марина Валентиновна Ободова on чт, 23/12/2010 - 08:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ободова Марина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель: образовательная: сформировать у учащихся представления о понятии «умозаключение»; закрепить представление об истинным и ложным суждением; развивающая: развивать логическое мышление и компьютерную грамотность; воспитательная: внимание, четкость, аккуратность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика 4", Матвеева Н.

Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска,

программа «Фантазия 3»,

«Истинное и ложное высказывания»,

слайды по теме «Умозаключение»

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa6fda43-ec23-4ef6-9ff3- f569a958ac82/2_15.swf


 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/08e31de2-1b1d-4ebc-a00a-854f65254fc0/2_7.swf


 

Краткое описание: 
1.Организационный момент 2.Разминка 3.Повторение 4.Проверка д\з 5.Изучение нового материала 6.Физминутка 7.Закрепление 8.Работа на ПК 9.Домашняя работа 10. Итог

 

  1. Организационный момент


»  Размещено в сообществах:   

Умозаключение

Submitted by Марина Валентиновна Ободова on чт, 23/12/2010 - 08:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ободова Марина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель: образовательная: сформировать у учащихся представления о понятии «умозаключение»; закрепить представление об истинным и ложным суждением; развивающая: развивать логическое мышление и компьютерную грамотность; воспитательная: внимание, четкость, аккуратность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика 4", Матвеева Н.

Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска,

программа «Фантазия 3»,

«Истинное и ложное высказывания»,

слайды по теме «Умозаключение»

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa6fda43-ec23-4ef6-9ff3- f569a958ac82/2_15.swf


 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/08e31de2-1b1d-4ebc-a00a-854f65254fc0/2_7.swf


 

Краткое описание: 
1.Организационный момент 2.Разминка 3.Повторение 4.Проверка д\з 5.Изучение нового материала 6.Физминутка 7.Закрепление 8.Работа на ПК 9.Домашняя работа 10. Итог

 

  1. Организационный момент


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн