Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературное чтение творческая мастерская

Творческая мастерская. Б. Заходер "Серая звёздочка". Урок литературного чтения в 3 классе (программа "Гармония")

Фото пользователя Наталия Николаевна Сумбаева
Submitted by Наталия Николаевна Сумбаева on чт, 16/12/2010 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумбаева Наталия Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МОУ "Тугустемирская СОШ" Тюльганского района
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Цель: развитие креативных способностей младших школьников в процессе работы над содержанием художественного текста. Задачи: 1. Формирование навыков творческого анализа текста. 2. Развитие умений сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы. 3. Помочь детям осознать, что истинная красота заключается не во внешности, а во внутреннем мире, в мыслях и поступках.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Кубасовой О.В. "Литературное чтение. Любимые страницы". 3 класс.- Смоленск "Ассоциация XXI век", 2010.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Кубасова О.В. Как помочь ребёнку стать читателем.- Тула: издательство «Родничок», 2004.
  2. ЛакоценинаТ.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 4: альтернативные уроки. – Ростов н/Д: издательство «Учитель», 2007.
 
Используемое оборудование: 

 

Цветная бумага, клей, ножницы; разноцветные бумажные лучики для составления кластеров; шкатулка – «волшебный сундучок»; бланки телеграмм; опорные карточки для словесного рисования; аудиозапись спокойной инструментальной музыки; шапочки Ежей, Ученого Скворца.
Краткое описание: 
Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, даже самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке четко прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и групповой формах работы. Каждый новый этап творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» - предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн