Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ и ТРКМЧП

Обособленные члены предложения.11 класс.

Фото пользователя Рузалия Музагитовна Фаткуллина
Submitted by Рузалия Музагитовна Фаткуллина on Wed, 09/05/2012 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаткуллина Рузалия Музагитовна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино м.р. Похвистневский Самарской области
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

   Цель урока: вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями по теме « Обособленные члены  предложения.

  Задачи урока:

обобщение знаний  об обособленных членах предложения;
совершенствование  навыков постановки знаков препинания при обособлениях;
развитие монологической речи учащихся.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/
Гольцова Нина Григорьевна, Мищерина Марина Алексеевна, Шамшин Игорь Викторович.-М.: ООО « ТИД «Русское слово»-РС», 2010.-448с.

 

 

Используемое оборудование: 

Ноутбуки, медиапроектор.

Краткое описание: 
В ходе урока используются ТРКМ ( технология развития критического мышления) и метод интеллект-карт. В результате урока учащиеся • создают, применяют и преобразовывают модели и схемы с использованием различных типов визуализации; • разрабатывают, проводят сравнение на основе самостоятельно выбранных признаков, оснований и критериев; • учатся приемам самоорганизации; • осуществляют самоконтроль своих знаний и умений; • планируют и организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками; • овладевают способами ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий; • самостоятельно планируют пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения; получают навыки работы в группе, навыки самопрезентации. В целом, урок направлен на развитие таких ключевых компетенций, как: языковые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн