Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дифференциация звуков Ч-Щ

дифференциация звуков "Ш-Ж" на материале темы "Столовая"

Submitted by Татьяна Николаевна Позднякова on Tue, 25/10/2011 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Позднякова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ СШИ № 65 учитель-дефектолог
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Цель урока: дифференцировать звуки “Ш-Ж” во всех позициях на материале темы урока " Столовая"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемая методическая литература: 

Т.К.Королевская, В.Я.Стаценко " Развитие слухового восприятия глухих учащихся 3 класса"
                          
      

Используемое оборудование: 

Ноутбук, карточки, таблички для  заданий

Краткое описание: 
Ход занятия. Конспект занятия по развитию остаточного слуха и формированию произносительной стороны речи в 3 классе школы-интерната для глухих детей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Тема: Дифференциация звуков [Ч] – [Щ] в словах, словосочетаниях и предложениях.

Фото пользователя Людмила Владимировна Семенихина
Submitted by Людмила Владимировна Семенихина on пн, 06/12/2010 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенихина Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов",учитель-логопед.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Цели: образовательные: закрепить знания о звуках[Ч], [Щ], и обозначающих их буквах; выработать четкую дифференциацию звуков [Ч]-[Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения; учить дифференцировать звуки в словах, словосочетаниях и предложениях; закреплять навыки правильного написания слов с ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, навыки словообразования при помощи суффиксов, согласование прилагательных с существительными в словосочетаниях и предложениях, вырабатывать орфографическую зоркость; развитие словаря по теме «Профессии» коррекционно-развивающие: развитие зрительной памяти, внимания, и фонематического восприятия; развитие звукобуквенного анализа, становление графо-моторных навыков; тренировка в направлении и задержании внимания на собственных ощущениях воспитательные: воспитывать умение применять изученные орфограммы, умение осуществлять контроль над собственной деятельностью
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

Оборудование: магнитная доска, таблицы с буквами Ч, Щ (печатные и прописные); предметные  картинки, сюжетные картинки по теме «Профессии»,  раздаточные карточки, тетради, ручки, зеленые карандаши

 

 

Краткое описание: 
Ход занятия: I. Организационный момент Развитие зрительного восприятия II. Введение в тему: III. Основная часть: 1. Развитие графо-моторных навыков и тактильного восприятия Дифференциация звуков по твердости-мягкости, звонкости-глухости, характеристика звуков. 2. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, превращение слов. 4.Физкульминутка. 5.Дифференциация звуков Ч-Щ в предложениях. IV. Итог. Рефлексия.

Ход занятия:


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн