Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лексика по теме

Пещерные люди и динозавры

Submitted by Юлия Николаевна Погорелова on Wed, 10/05/2017 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погорелова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 

МАУ ДО "Межшкольный эстетический центр", педагог

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Отработать и закрепить утвердительные и вопросительные структуры в предложениях в Past Simple Tense, закрепить неправильные глаголы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Welcome 2"

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя "Welcome 2"

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, DVD "Welcome 2", Class CD "Welcome 2"

Краткое описание: 
<ul> <li>&nbsp; На этом занятии учащиеся знакомятся со словами по теме &laquo;Cavemen and Dinosaurs&raquo;, повторяют неправильные глаголы; активизируют навыки орфографии; обобщают ранее изученный материал.</li> </ul>

»  Tags for document:

План-конспект урока по программе Oxford Quality "Happy House" 2 класс

Submitted by Ульяна Пикало on Tue, 07/06/2011 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пикало Ульяна Андреевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цель урока: введение и актуализация лексики по теме «Ванная комната»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Happy House I, Oxford University Press

Используемое оборудование: 

флэшкарты, раздаточный материал, игрушки, иллюстрации, аудиозаписи

Краткое описание: 
Урок введения и первичного закрепления новой лексики по теме "Ванная комната" во 2 классе по программе Оксфордское качество, учебник "Happy House I"

 

План открытого урока

во 2а классе по теме

«Ванная комната»

 


»  Tags for document:

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

Фото пользователя Татьяна Владимировна Жеребцова
Submitted by Татьяна Владимировна Жеребцова on Tue, 21/12/2010 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жеребцова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г.Вольска Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
совершенствование навыков монологической речи; трени¬ровка навыков устной речи по теме «Каникулы»; закрепление навыков выражения согласия и несогласия.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Английский язык с удовольствием" 5-6 кл., М.З.Биболетова

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику "Английский с удовольствием" 5-6 кл., М.З.Биболетова

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

жетоны.

Краткое описание: 
Закрепление навыков выражения согласия и несогласия, повторение ранее изученной лексики по теме "Каникулы"

Normal 0


»  Tags for document:

Животные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Каун Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 поселка Дормидонтовка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Книга для учителя. Английский с удовольствием / Enjoy English  для 2 класса. общеобр. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский с удовольствием. Учебник для 2 класса

рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З. Денисенко О.А., ТрубаневаН.н.

 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по английскому языку для 2 класса

Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием для 2 класса

Используемое оборудование: 

компьютер

проектр

 

Краткое описание: 
Ход урока I.1.Приветствие учащихся. Сегодня в театре репетиция. Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки. Дети рассказывают историю о том, что произошло с Трикки утром. По дороге в театр Трикки увидел котят, которые лакали молоко из блюдечка. Дети показывают, как котята лакали молоко: кончик языка быстро просовывается между зубами, а затем убирается. Блюдечко с молоком стояло около куста шиповника. Над ним летали пчелы и толстые шмели. Трикки посчитал котят: one-two-three. Котята были такими красивыми, что Трикки улыбнулся [i i i ]. Он долго смотрел, как котята пьют молоко. А потом он вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки появился в театре, он тяжело дышал [h h h ]- [p p p ], а его сердце стучало [d-t]. Но он успел к самому началу репетиции. 2. Дети вспоминают, какие артисты сегодня репетируют. Учителт показывает картинки с изображением животных ( a cat, a dog, a fox, a crocodile, an elephant, a tiger), дети называют артистов и считают их. Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист — попугай ( a parrot). Дети с учителем повторяют новое слово несколько раз. Учащиеся перечисляют еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт. II. 1. Выполняем упражнение №1, которое нацелено на формирование у учащихся умения на слух содержание короткого рассказа с опорой на зрительную наглядность. Дети слушают рассказ, построенный на знакомом языковом материале, и находят героя на картинке. При выполнении упр. 1 учащиеся используют услышанный текст в качестве образца и сопоставляют аналогичные высказывания с опорой на модели. 2. Первый номер, который репетируют артисты,- песенка «One and two, I and you». Дети поют первый куплет песенки, затем разучивают второй куплет песни. Во втором куплете песенки появляются новые слова: he, she. Произнося слова, нужно показать на себя , на мальчиков, на девочек. Если дети не догадались о значении этих слов, то их необходимо перевести. 3. готовясь к концерту, артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Учитель жестами показывает или с помощью мягкой игрушки следующие действия, дети догадываются об их значении: jump, run, fly, skip, sit, swim. Выполнение упражнения 3, позволит потренировать учащихся в употреблении новых лексических единиц. Выполняя это упражнение, учащиеся называют только действия, которые выполняют артисты: jump, run, fly, skip, sit, swim. 4. Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать. Для этого необходимо расставить на доске модели предложения. Дети сравнивают английские и русские предложения, и читают правило на стр. 12. При выполнении упр.4 дети тренируются в составлении предложений по модели, рассказывая о том, что они умеют делать. Ученики не только рассказывают, но и демонстрируют свои умения. III. На уроке учащиеся продолжают работу над буквами английского алфавита. Учащиеся вспоминают сколько и какие буквы английского алфавита они уже знают; расставляют карточки с буквами, пишут буквы в алфавитном порядке; называют буквы в разброс. Представление новой буквы Dd. Учитель произносит название буквы, показывает ее на карточке или рисует на доске. Учитель сообщает, что это согласная буква, в словах она читается как [d]. Ученики слушают аудиозапись стихотворения, в котором есть слово с буквой Dd. I am the dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. Учащиеся рассматривают картинку и находят образ буквы Dd. Под диктовку учащиеся прописывают букву Dd сначала в воздухе, а затем в рабочих тетрадях. В упр. 1 учащиеся правильно прописывают заглавные и строчные буквы. На уроке учащиеся учатся писать английское слово dad. Учитель обращает внимание, что буквы с слове не соединяются друг с другом. Выполнение упр.1,3,4 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы Dd, научит отличать ее от других сходных с ней букв английского алфавита. Можно предложить ученикам вспомнить английские слова, в которых встречается звук [d]. IV. Подведение итогов. Учитель отмечает, что репетиция к концерту прошла хороша, все учащиеся и артисты очень старались. Дети вспоминают новую грамматическую модель, называют артистов, которые принимали участие в репетиции, считают их, говорят, что они умеют делать. V.Домашнее задание. Выполнить упражнение 1 и 2 на стр. 5 в рабочей тетради.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн