Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



единая физическая картина мира

Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского "Февраль. Подмосковье"

Фото пользователя Елена Владимировна Ромаданова
Submitted by Елена Владимировна Ромаданова on пн, 26/08/2013 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромаданова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
ГБОУСОШ№1с.Сергиевск, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: Познакомить обучающихся с творчеством известного художника Г.Г. Нисского, с особенностями художественного описания картины “Февраль. Подмосковье”

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Описанием картин – один из элементов работы по развитию речи на уроках русского языка. Живопись, воздействуя на чувства школьников, способствует развитию у них мышления и речи, обогащению словарного запаса, повышает их творческую активность. В.Сухомлинский писал: “Произведение изобразительного искусства – еще одно светлое окошко, через которое человек постигает благородное видение мира”.

Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского "Февраль. Подмосковье"

 


Методы научного познания

Submitted by Елена Владимировна Кистанова on Sat, 13/11/2010 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синюк Елена Васильевна, Кистанова Елена Владимировна, Муравьёва Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
Синюк Елена Васильевна, учитель СОШ № 100, г. Красноярск Кистанова Елена Владимировна, учитель Подтёсовской СОШ № 46 им. В.П. Астафьева Муравьёва Татьяна Алексеевна, учитель СОШ № 16, г. Красноярск
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
расширить и углубить знания о МНП, создать условия для овладения учащимися МНП, формировать способность применять эти методы при решении возникающих проблем, создать представление о единой физической картине мира
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Касьянов В.А. Физика. 10 кл. Профильный уровень: учебн. для общеобразоват. учреждений – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2005. – 431 с.

Используемая методическая литература: 

 

1.        Диалектический и исторический материализм /Под общ. ред. А.П. Шептулина. – М.: Политиздат, 1985. – 414 с.
2.        Краткая философская энциклопедия. – М., Издательская группа «Прогресс» - «Энциклопедия», 1994. – 576 с.
3.        Бурякова В.В. Научное познание, мир науки (в помощь учителю обществознания VIII-XI классов). Преподавание истории в школе, № 2, 2006 г, стр. 61
4.        Разумовский В.Г. Обучение и научное познание, Педагогика, № 1 1997 г, стр. 12
5.        Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике /В.М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.
6.        Фролов И.Т., Араб–Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. Введение в философию: Учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 2 – М.: Политиздат, 1989. – 639 с.
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Методы научного познания"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн