Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



либеральные реформы

Либеральные реформы 60-70-х гг.

Фото пользователя Наталия Григорьевна Романова
Submitted by Наталия Григорьевна Романова on Wed, 10/11/2010 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Наталия Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Сятракасиснская СОШ" Моргаушского района, учитель истории
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• Образовательные: познакомить с реформами 60-70-х гг., показать их либеральный характер, с одной стороны, и ограниченность с другой; • Развивающие: развивать умения строит аналогии, определять и объяснять понятия; • Воспитательные: на примере работы земств показать необходимость и важность существования подобных учреждений, самоотверженную работу людей, стремившихся сделать жизнь крестьян лучше и легче.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. 8 класс. М.: Просвещение.

Используемое оборудование: 

·         Компьютер;

·         Мультимедийный проектор.

 

Используемые ЦОР: 

·         Мультимедиа-презентация урока в PowerPoint.

·         Тест «Крестьянская реформа 1861 г.».

 

Краткое описание: 
Тема учебного занятия: Либеральные реформы 60-70-х гг. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: Комбинированный Цели учебного занятия: • Образовательные: познакомить с реформами 60-70-х гг., показать их либеральный характер, с одной стороны, и ограниченность с другой; • Развивающие: развивать умения строит аналогии, определять и объяснять понятия; • Воспитательные: на примере работы земств показать необходимость и важность существования подобных учреждений, самоотверженную работу людей, стремившихся сделать жизнь крестьян лучше и легче. Задача учебного занятия: раскрыть основные положения реформ 60-70-х гг. Оборудование: • Компьютер; • Мультимедийный проектор. Дидактические материалы: • Мультимедиа-презентация урока в PowerPoint. • Тест «Крестьянская реформа 1861 г.». • Таблица «Реформы 60-70-х гг.». • Схема «Земское самоуправление». • Портреты Александра II, Д.А. Милютина, М.Т. Лорис - Меликова. Новые термины и даты: • земства; • городская дума; • всеобщая воинская повинность. План урока. I. Актуализация знаний по теме «Крестьянская реформа 1861 г.». II. Реформы 60-70-х гг. 1). Реформы местного самоуправления. 2). Судебная реформа. 3) Военные реформы. 4) Реформы в области просвещения. 5) Конституционные метания. «Диктатура сердца». III. Рефлексия. IV. Домашнее задание.


»  Tags for document:

Драма после Освобождения. Почему был убит царь-Освободитель?

Фото пользователя Светлана Валерьевна Шелковникова
Submitted by Светлана Валерьевна Шелковникова on вс, 07/11/2010 - 02:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелковникова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 
НОУ СОШ №38 ОАО "РЖД" г. Мичуринска Тамбовской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
-показать историческую неизбежность и значение либеральных реформ 60-70-х г.г.; -дать характеристику общественно-политического движения, проследив его крен к крайним экстремистским течениям; -определить роль Александра II в событиях 60-70-х г.г. XIXв; -достичь понимания того, почему царь-Освободитель стал заложником своих же реформ; -дать моральную и политическую оценку цареубийства; -развивать познавательную активность обучающихся, решать проблемные задачи, работать с таблицей, документом, учиться альтернативному мышлению, высказывать и отстаивать свою точку зрения, учиться выполнять тестовые задания.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. 19 век. - М.: Просвещение, 2007-2009

Левандовский А.А. История России. 18 – 19 века. – М.: Просвещение, 2007 – 2009  

 

Используемое оборудование: 

индивидуальные карточки-задания, раздаточный материал с текстом документов, таблицы, тестовые задания

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска, мультимедийная презентация, сопровождающая ход урока

Краткое описание: 
Комбинированный урок с элементами проблемного обучения по теме: "Драма после Освобождения. Почему был убит царь-Освободитель?" может быть проведён как в 8, так и в 10 классе как повторительно-обобщающий урок по теме: "Либеральные реформы 60-70-х годов 19 века". В ходе урока обучающиеся работают как индивидуально, так и группами, решают проблемные задачи, работают с документами, заполняют с помощью интерактивной доски таблицы. В заключении урока проводится тестирование как подготовка к ЕГЭ по истории.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн