Преодолевшие символизм. истоки и последствия кризиса символизма в 1910 году. И.Ф.Анненский. Поэзия И.Ф. Анненского как необходимое звено между символизмом и акмеизмом. Внутренний драматизм и исповедальность лирики.
Данные об авторе
Автор(ы):
Оненко Вера Васильевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ им.М.Пассара Найхинского сельского поселения, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
-Познакомить учащихся с особенностями развития литературного процесса начала 20 века; - Проследить, какие традиции русской классической литературы наследует и развивает литература 20 века; - Дать представление о направлениях в искусстве и литературе; -Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И.Анненского; - Дать общую характеристику произведений поэта; - Раскрыть своеобразие писательской манеры.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник литературы для 11 класса, авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А. Чалмаев
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к учебнику литературы для 11 класса, авторы-составители Г.С.Меркин, С.А. Зинин, В.А.Чалмаев
Используемое оборудование:
Проектор, компьютер, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку "И.Ф. Анненский. Поэзия Анненского как необходимое звено между символизмом и акмеизмом. внутренний драматизм и исповедальность лирики"
Краткое описание:
1. Актуализация знаний учащихся. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление. 4. Итог урока.
1. Актуализация знаний учащихся.
2. Изучение нового материала.