быт и нравы
Данные об авторе
Автор(ы):
Белова Евгения Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №11 г. Павлово
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
обеспечить освоение учащимися исторических знаний, помочь им овладеть эффективными методами учебы, способствовать развитию морально-нравственных качеств
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
«История России с древнейших времен до конца XVI века» под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной по теме «Быт и нравы Древней Руси».
Используемая методическая литература:
1 Кульневич С.В., Лакоценина Т.А. Анализ современного урока/ «Учитель», 2003 г.
2 А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века». Поурочные разработки, М., « Просвещение», 2007 г.
3 В.В. Долгов «Быт и нравы Древней Руси», М., 2007г.
4 Фомин А.А. «Организация учебно-воспитательного процесса». Журнал «Завуч», №1, 2009.
5 Дубинская К. "Русское народное прикладное искусство." М.: "Русский язык", 1990.
Используемое оборудование:
1 карта урока
2 учебник
3 дополнительный материал (иллюстрации, схемы).
Краткое описание:
<p> </p> <p> Урок включает в себя 2 части: информационную и исследовательскую.</p> <p> </p>
Проектирование позволяет подойти к данной теме творчески, где учитель представляет, с какими целями и задачами проводится определенный этап урока, представляет ожидаемый результат со ст
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ имени Максима Пассара Найхинского сельского поселения
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
проанализировать созданный автором образ города Калинова и его обитателей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 10 класса . Литература. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев.
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по литературе. Н.В. Егораева и др.
Используемое оборудование:
интерактивная доска, один ПК и один проектор
Краткое описание:
1. проверка домашнего задания 2. актуализация знаний. 3. закрепление 4. домашнее задание.
1. проверка домашнего задания: беседа с использованием фотографий актеров, исполняющих роль персонажей драмы (1 слайд)