Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети дошкольники нарушение речи

Тема: «Чайная посуда»

Submitted by Уляна ***** on Tue, 14/02/2012 - 04:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Альберт Рудольфович
Место работы, должность: 
Детский сад
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Развитие диалогической речи, активного словаря.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

О.А. Капитовская, М.Г. Плохотнюк "Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями"

Используемое оборудование: 

чайная посуда, укла, цветные карандаши, листы бумаги с контурными изображениями посуды

Краткое описание: 
Конспек фронтального логопедического занятия

Тема: «Чайная посуда»

Цель:

Развитие диалогической речи, активного словаря.


Интегрированное занятие "В гости к Солнышку" в младшей группе ДОУ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорочкина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

Саратовская область, р.п. Лысые Горы, МДОУ - детский сад "Радуга", воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1.Связная речь: испособствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности дете. Развивать умение слушать речь, учить выделять (интонировать) звуки, понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.

2.Изобразительная деятельность: учить использоватьнетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца.

3.Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

4. Оздоровительная работа: стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемая методическая литература: 

И.Н. Павленко, Н.Г. Родюшкина "Развитие речи и ознакомление с окружающим миром"

Валентина Буйко "Чудо - Обучайка"

Используемое оборудование: 

1. Компакт - диск с русско- народными сказками. Аудиоприложение к Книжке =- малышке. "Русские сказки". СПб.: ИГ "Весь",2009.с.48

2.Музыка с момой. Компакт - диск серии развивающих игр для детей. Авторы методики Сергей Железнов, Екатерина Железнова

3. Праздник каждый день. Аудиоприложение музыкальных игр в младшей группе. Компакт - диск Ирины Каплуновой, Ирины Новоскольцевой. Изд. - во "Композитор - Санкт - Петербург", 2009

 

Краткое описание: 
<p> Развивать речь детей &nbsp;в младших группах дошкольного учреждения в речевой двигательной деятельности детей &nbsp;с использованием элементов:&nbsp;</p> <p> 1.здоровьесберегающих технологий;</p> <p> 2. нетрадиционных форм рисования.</p>

 

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, поглядите,  кто залетел к нам в группу?


Звери из волшебной шкатулки

Фото пользователя Юлия Тычинина
Submitted by Юлия Тычинина on Fri, 29/10/2010 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ю. Тычинина, И. Афанасьева
Место работы, должность: 
И. Афанасьева, учитель-дефектолог, Ю. Тычинина, педагог-психолог МДОУ детский сад комбинированного вида №56 «Гусельки»
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Детство у детей с различными нарушениями – своё, особенное. У многих из них слабо развиты эмоции, речь, координация, моторика. В нашем детском саду вот уже несколько лет существуют группы для аутентичных детей, дошкольников с задержкой психического развития, невротическими расстройствами. С одной стороны мы должны знакомить ребят с окружающим миром, с другой – развивать, оздоравливать. Для комплексного решения всех этих задач мы разработали циклы занятий, включающие пластические этюды, игры, театрализованные представления. Все эти виды деятельности детей направлены на коррекцию и профилактику эмоциональных расстройств. В то же время дети знакомятся с разнообразным миром растений, у них формируется чувство бережного отношения, любви к природе.

Детство у детей с различными нарушениями – своё, особенное. У многих из них слабо развиты эмоции, речь, координация, моторика.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн