Используемые учебники и учебные пособия:
План-конспект урока по теме «Weather» в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.,Денисенко О. А. «Enjoy English»
Цели урока. Образовательная: повторение лексики по теме «Погода»; развивающая: использование лексики в ходе общения.
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые учебники: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Используемые Интернет-ресурсы: видеорассказ из Интернета «Ali and the magic carpet», игра «What's the weather like?», карточки с изображением погоды, Интернет-игра «Weather maze», викторина о погоде.
Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель со звонком входит в класс и приветствует учеников: Good morning, boys and girls.
Ученики: Good morning our teacher. We are glad to see you.
Учитель: I am glad to see you too. Sit down please. How are you?
( спрашиваю у каждого ученика).
Ученики: I am fine(OK и т.д.)
Учитель: Наш сегоднешний урок будет посвящен теме «Погода». Мы прослушаем диалог под названием «Ali and the magic carpet», выполним задания к этому видеодиалогу, поиграем игры по теме «Погода» и в конце урока я проведу викторину.
Основная часть урока.
-
Повторение лексики по теме «Weather». Учитель показывает карточки с изображением погоды, ученики должны назвать по-английски, какая погода изображена на карточках.
-
Игра на компьютере «What's the weather like?»(http:// learnenglishkids. britishcouncil. org/ en/ practise-listening/ what's-the-weather)
Задание: drag the weather symbols into the correct country's weather box.
-
Работа над диалогом «Ali and the magic carpet»(http:// learnenglishkids. britishcouncil. org/ru/ short-stories/ ali-and-the-magic-carpert).
Отработка незнакомых слов: booming – гулкий, громкий; jungle – джунгли, desert – пустыня, the South Pole – Южный полюс, island – остров, thuner – гром, lightning – молния, adventure – приключение.
Прослушивание диалога.
One very hot day Ali finds a carpet in his uncle's shop.
Ali: What's this?
Suddenly the carpet jumps! It moves and flies off into the air.
Ali: Hey! What's happening?
A loud booming voice comes from the carpet:
The carpet: Welcome, o Master. I am a magic carpet.
First they fly high up into the sky and then they land in a jungle. It is hot and wet and it's raining. Then they fly to the desert. It is very, very hot and dry. After that they fly to the South Pole. There is lots of ice and snow. It's freezing.
Ali: Where are we now? I can't see!
Lion: In the mountains, can you see me?
Ali: It's very foggy.
Then they fly to a forest. It' very windy there. Then they fly to an island and in the sea. There is a thunder and lightning.
Ali: Aagh! Let's go home!
Finally they fly back home. The carpet lands in the shop and Ali gets off.
Ali: Wow! What an adventure!
Задания к диалогу.
1. Where do you find the magic carpet?
2. Does it fly fast?
3. Where do you fly to?
4. What animals do you meet?
5. What people do you meet?
6. What happens when you return home?
IV. Игра на компьютерах « Weather maze»( http:// learnenglishkids. britishcouncil. org/ ru/ practise-listening/ weather-maze). Компьютер на английском языке называет тип погоды, а ученики должны нажать на соответствующий знак.
V. Викторина о погоде «Quiz weather»( http:// learnenglishkids. britishcouncil. org/ ru/ play-with-friends/quiz-weather). Игра ввиде теста. Ученикам нужно ответить на вопросы компьютера.
VI. Вопросы к ученикам с целью общения.
1. What do you like to do in a rainy weather?
-
What do you like to do in a sunny weather?
-
What do you like to do in a snowy weather?
-
What do you like to in a hot weather?
VII. Подведение итогов урока. 1. Выставление оценок.
2. Домашнее задание. Посмотреть в Интернете, какая погода будет завтрва в России и в Великобритании.