КОЗа на раз, два , три!
Компетентностно-ориентированное задание состоит из:
1) мотивации,
2) формулировки задания,
3) источника информации,
4) бланка для выполнения задания (если оно подразумевает структурированный ответ),
5) инструмента проверки.
Компетентностно-ориентированное задание организует деятельность учащегося, а не воспроизведение им информации или отдельных действий.
Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроке означает моделирование образовательных ситуаций для освоения и осуществления деятельности на основе:
1) использования дополнительных возможностей изучаемого материала;
2) адекватных способов организации изучения традиционного программного материала.
Формы работы могут быть : индивидуальная, групповая и коллективная.
Коллективная - обсуждение с учащимися содержания презентации, определение количества слайдов, выполняемых схем, таблиц, инструкций. Результатом коллективной формы работы является памятка по содержанию презентации, содержащая только рекомендации, но не обязательные требования.
Индивидуальная - форма работы предполагает самостоятельный поиск информации, фотографий, описания приборов, их устройства, применения. Создание таблиц,схемы, инструкций, презентации и корректировка индивидуальны.
Групповая - форма работы разрешается в тех случаях, когда учащиеся испытывают затруднения при работе над проектом.
|