Размещено: Надежда Валентиновна Иванова - вт, 17/11/2009 - 05:52
Каждый, кто вовлечен в образовательное проектирование, несомненно знает, что практический продукт проектной деятельности подлежит оценке, внешней и внутренней.
Проблеме оценивания проектов уделяется немало внимания как в теории, так и на практике. И это закономерно, поскольку от объективности оценивания зависит, в большей степени, мотивация проектной группы на дальнейшее продвижение проекта.
Предлагаем к обсуждению критерии оценивания детских образовательных проектов, разработанные для III Районной ярмарки детских образовательных проектов с применением ИКТ "Академия проектирования". Мероприятие проводится ежегодно в Советском районе города Красноярска.
На: Критерии оценивания образовательных проектов
Коллеги, поделитесь опытом оценивания детских проектов. Как вы это делаете: кто разрабатывает, когда и кто оценивает?
Как сделать так, чтоб оценка проекта способствовала дальнейшему росту мастерства авторов, повышению их мотивации к проектной деятельности?